Пользователи разбили телевизоры конкурентов в рекламе Samsung

Британское представительство южнокорейской компании Samsung представило новый рекламный ролик, в котором пользователи находят различные способы «случайно» разбить телевизор, чтобы купить новинку Samsung, сообщает CNet.

Производитель креативно подошел к рекламе изогнутых SUHD TV — ролик демонстрирует много вариантов, как можно избавиться от старого телевизора при стечении обстоятельств. Рекламная кампания получила название «Счастливые случайности».

Собака поиграла с мячом в комнате, переполненная ванная привела к затоплению, кабель задел стойку, где установлен телевизор, ребенок с молотком проверил гаджет на прочность — в жизни происходит много случайностей, которые могут привести к порче техники. Герои видео помогли этим случайностям произойти, чтобы купить себе новый телевизор.

Компания просит потребителей не повторять действия из видео в реальной жизни.

Производитель рекламирует топовые телевизоры, которые поступили в продажу в России в апреле, спустя несколько месяцев после их презентации на CES 2015. Премиальный продукт стоит немалых денег — стоимость флагмана превышает один миллион рублей.

Samsung SUHD TV:

Ознакомьтесь с обзором телевизора Samsung UE65JS9500 на Hi-Tech.Mail.Ru.