Samsung в рекламном ролике сравнила свои смартфоны с продукцией Apple

Южнокорейская компания Samsung выпустила рекламный ролик, в котором смартфоны Samsung сравниваются с продукцией Apple.

Минутный ролик с названием «Взросление» компания опубликовала 5 ноября на своей официальной странице в YouTube. Видео собрало несколько млн просмотров.

Главный герой видеоролика — молодой человек, пользующийся смартфонами Apple. В конце рекламы он принимает решение перейти на продукцию Samsung и проходит мимо выстроившейся в ожидании продаж iPhone X очереди.

В рекламе отражены такие проблемы iPhone как малый объем памяти, отсутствие защиты от влаги и неудобства, связанные с отказом от всех разъемов в пользу коннекторов lightning, передает «Федеральное агентство новостей».

Как сообщал портал iz.ru, старт продаж нового iPhone X состоялся 3 ноября. В Москве из-за очереди, собравшейся у магазина re: Store на Тверской улице было частично ограничено движение автотранспорта.

Самую дорогостоящую версию iPhone X с объемом памяти 256 Гб в Москве раскупили спустя час после официального начала продаж. Цена такой модели составила 91 990 рублей.