Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта 2012, Источник: Reuters

Samsung не копирует дизайн продуктов Apple

Как известно, Apple и Samsung постоянно ведут между собой "войны". Однако не всегда судебные противостояния связаны с нарушением патентов. Зачастую Apple обвиняет корейскую компанию в копировании дизайна своих продуктов — вспомните хотя бы нашумевшую историю с iPad и Galaxy Tab 10.1.

Издание Reuters взяла интервью у Ли Мин-Хек, вице-президента Samsung Mobile по дизайну. Именно он разрабатывал дизайн устройств самой популярной линейки корейской компании — Galaxy.

В ходе беседы с корреспондентом, 40-летний Ли сравнил свою работу с работой Джонатана Айва ( вице-президента Apple по дизайну, ответственного за внешний вид iPhone, iPad, MacBook, iMac и других продуктов американской компании) и сказал, что воспринимает слова о подражании дизайну Apple как личное оскорбление.

"Я сделал тысячи эскизов и сотни прототипов продуктов линейки Galaxy. Получается, что я разыгрывал комедию все это время, притворяясь, что занимаюсь разработкой?" — высказал свое недовольство Ли Мин-Хек. "Для меня, как дизайнера, это вопрос чести. Продукты линейки Galaxy являются оригинальными с самого начала, и именно я — тот, кто создал их. Это совершенно иной продукт" — заявил в интервью Reuters главный дизайнер Samsung.

Комментарии
229
kir3d@mail.ru
В ответ на комментарий от asd dfs История переписки2
asd dfs
НА Java писать проще, а также язык iOS только и подходит под IOS. В то время как Java позволяет помимо всего прочего очень просто переносить программы для других устройств (в том числе на ПК и обратно). Зачастую, аналоги бесплатных программ Android оказываются платными на IOS (ибо программировать сложнее. Нужно учить специально целый язык только для этого. А Java пишут не только для смартфонов, этот же язык гораздо более популярен, мобилен. Знание его всегда пригодится, можно быстро написать для удобства под себя несложную программу). На Android для того и нужны хорошие технические характеристики, что программы на Java используют большое кол-во ресурсов. Но не спроста там Java! На счет тестов, у флагманских продуктов под Android все идеально, мощности начинки больше чем может понадобиться. Камеры в них также стоят ниху*вые. А для путешествий и интересных моментов жизни, вменяемые люди используют как минимум цифровики.
У меня в данный момент устаревший Galaxy ACE. Его возмжности впечатляют меня по сей день. Начинка только вот слабая, но оно и понятно.
СсылкаПожаловаться
Нету языка iOS. Есть Objective-C, но для iOS можно писать и на Objective-C, и на C/C++, и даже на Action Script 3. Просто все прелести доступны в официальном SDK, который как раз для Objective-C и интегрируется с Xcode. Программировать сложнее? Сколько программ Вы написали для iOS и сколько для Android? Было бы проще писать для Android, было бы больше приложений, хороших приложений, а не «Hello, World!». Собственно в разработке приложений и для Android часто используется C/C++, те же движки типа Unity3D или Unreal. Так что написание качественной программы требует знаний и времени. Писать для определённого устройства, которое обновляется раз в год и не забивает на поддержку старых устройств гораздо проще, чем на тот зоопарк, который сейчас на Android - и размеры экрана, и процессор+память, и версия прошивки. Это уже на Sibmyan проходили. Кстати, тоже можно было на J2ME писать :)
СсылкаПожаловаться
asd dfs
В ответ на комментарий от kir3d@mail.ru
kir3d@mail.ru
Вы никогда не задумывались, что даже когда выходил первый iPhone, то он был интересен не мегагерцами, мегапикселями и мегабайтами?
Свободное программирование? Кто-то запрещает писать под iOS? Как раз наоборот, Apple очень даже поощряет и потому под iOS куча платного софта за который пользователи даже готовы платить, хотя на одну платную программу как минимум 10 бесплатных приходится. Под Андроид продажи приложений практически нет в сравнении с рынком iOS, конечно, этому способствует и то, что самые распространенные смартфоны далеко не флагманы под 1000 долларов, а бюджетные телефоны 200-300 долларов на которых приложение может и не запуститься, может тормозить, а может быть пользователю даже доллар будет жалко отдавать за приложение. Разработчики в таких случаях вместо цены предлагают любоваться рекламой. И что удивительно, Google на рекламе на Android зарабатывает значительно меньше чем на рекламе на iOS :) Вот Вам и техническое преимущество, вот Вам и доступность, вот Вам и открытость.
СсылкаПожаловаться
НА Java писать проще, а также язык iOS только и подходит под IOS. В то время как Java позволяет помимо всего прочего очень просто переносить программы для других устройств (в том числе на ПК и обратно). Зачастую, аналоги бесплатных программ Android оказываются платными на IOS (ибо программировать сложнее. Нужно учить специально целый язык только для этого. А Java пишут не только для смартфонов, этот же язык гораздо более популярен, мобилен. Знание его всегда пригодится, можно быстро написать для удобства под себя несложную программу). На Android для того и нужны хорошие технические характеристики, что программы на Java используют большое кол-во ресурсов. Но не спроста там Java! На счет тестов, у флагманских продуктов под Android все идеально, мощности начинки больше чем может понадобиться. Камеры в них также стоят ниху*вые. А для путешествий и интересных моментов жизни, вменяемые люди используют как минимум цифровики.
У меня в данный момент устаревший Galaxy ACE. Его возмжности впечатляют меня по сей день. Начинка только вот слабая, но оно и понятно.
СсылкаПожаловаться
kir3d@mail.ru
Вы никогда не задумывались, что даже когда выходил первый iPhone, то он был интересен не мегагерцами, мегапикселями и мегабайтами?
Свободное программирование? Кто-то запрещает писать под iOS? Как раз наоборот, Apple очень даже поощряет и потому под iOS куча платного софта за который пользователи даже готовы платить, хотя на одну платную программу как минимум 10 бесплатных приходится. Под Андроид продажи приложений практически нет в сравнении с рынком iOS, конечно, этому способствует и то, что самые распространенные смартфоны далеко не флагманы под 1000 долларов, а бюджетные телефоны 200-300 долларов на которых приложение может и не запуститься, может тормозить, а может быть пользователю даже доллар будет жалко отдавать за приложение. Разработчики в таких случаях вместо цены предлагают любоваться рекламой. И что удивительно, Google на рекламе на Android зарабатывает значительно меньше чем на рекламе на iOS :) Вот Вам и техническое преимущество, вот Вам и доступность, вот Вам и открытость.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Hi-Tech Mail.Ru
Apple iPhone 7 32GB
от44 390руб.
Apple iPhone 6S 32GB
от35 740руб.
Samsung Galaxy A5 (2016)
от17 770руб.
Apple iPhone SE 64GB
от31 000руб.
Meizu M3 Note 16GB
от9 490руб.
Samsung Galaxy S7 32GB
от33 980руб.
Xiaomi Redmi 3S Pro 32GB
от9 131руб.
Apple iPhone 7 128GB
от51 910руб.
Samsung Galaxy S7 Edge 32GB
от38 489руб.
Samsung Galaxy A3 (2016)
от14 060руб.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru