Samsung прививает "культуру пития" своим подчиненным

Корея, как ни странно, — одна из самых "пьющих" наций в мире (по данным Всемирной организации здравоохранения). Причем употребление спиртных напитков тут вовсе не мешает работе, а наоборот является частью бизнес-культуры.

Одной из корейских традиций является "hoesik", что буквально переводится как ужин (обед) с коллегами. Сотрудники собираются вместе раз в неделю (или реже, но, как минимум, раз в месяц) и обсуждают друг с другом рабочие и личные вопросы. В ходе hoesik обязательно употребляются спиртные напитки, причем такой "обед", как правило, происходит в несколько раундов со сменой питейных заведений. Hoesik — это настолько важное для корейцев мероприятие, что отказ от участия в нем может негативно сказаться на отношениях с коллегами и даже на карьерном росте.

Но компания Samsung, обеспокоенная здоровьем своих подчиненных, решила прививать им "культуру пития". Еще в августе в компании было введено так называемое "119-е правило", которое строго регламентирует hoesik. По нему работники должны собираться не чаще, чем раз в месяц, пить только в одном заведении и не позже 9 часов вечера (правда, непонятно, кто и как это будет контролировать).

По данным The Wall Street Journal, употребление спиртных напитков настолько укоренилось в корейской культуре, что некоторые ищущие работу даже указывают в своих резюме, какие напитки и в каком количестве они предпочитают употреблять. В разговоре с журналистом корейского издания Chosun, анонимный представитель Samsung заявил, что они "хотят избавить своих сотрудников от вредных привычек и искоренить сложившееся представление, что нельзя добиться повышения, не выпивая".