Сообщается, что обновленный бренд должен помочь Samsung создать "более яркий международный имидж" и помочь компании в конкурентной борьбе с Apple. Также известно, что для этого корейская фирма привлекла известную компанию Brandstream и ее главу Скотта Бедберри.
Бедберри известен своей работой с компанией Nike — логотип и слоган "Just Do It", которые сделали производителя спортивных товаров всемирно известным брендом, а также с сетью кофеен Starbucks. Ожидается, что новый логотип/слоган Samsung будет отражать в большей степени не технологии, а образ жизни.
В настоящее время Samsung является крупнейшим производителем смартфонов и телефонов в мире, каждый квартал увеличивая свой отрыв от конкурентов, в том числе американской Apple. На прошлой неделе было объявлено о реализации 3 миллионов огромных смартфонов Galaxy Note II (см. обзор и видеообзор) всего за месяц, а также 30 миллионов флагманских Galaxy S III (см. обзор и видеообзор) за 5 месяцев с начала их продаж. Обновленный бренд должен содействовать еще большему усилению позиций компании на международном рынке.