В «Сбербанке» заявили, что у некоторых банковских клиентов были ошибочно списаны деньги со счетов, и пообещали восстановить баланс на пострадавших счетах в ближайшее время.
«Сегодня по некоторым банковским картам зафиксировано ошибочное уменьшение баланса по несостоявшимся операциям. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Восстановление баланса будет выполнено автоматически в ближайшее время», — сообщает автоответчик при звонке в колл-центр «Сбербанка».
«Сбербанк» сообщает, что часть клиентов может столкнуться со сложностями при проведении операций с картами «Сбербанка» и других банков на терминалах и в торговых сетях, обслуживаемых «Сбербанком» и другими банками. Специалисты «Сбербанка» выясняют причину неполадок. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Неполадки будут устранены в ближайшее время.
На прошлой неделе, 30 ноября, в банке сообщили о сбоях при проведении операций по картам клиентов. В пресс-службе отметили, что неполадки связаны с техническими причинами.
До этого крупный сбой в работе банка фиксировался 31 июля, клиенты в разных регионах России, в том числе в Москве, столкнулись с невозможностью провести операции по карточкам или через «Сбербанк Онлайн».
Читайте также: