Крупный программный сбой произошел в работе Сбербанка

Крупнейший банк России Сбербанк столкнулся 17 декабря с программным сбоем в обслуживании банковских карт, сообщило издание M24.

Сбербанк предоставляет услуги более 110 млн клиентов только на территории России, что составляет более половины населения страны.

«Подтверждаем, что сегодня около 5 утра в течение 40 минут имело место незначительное прерывание авторизационного обслуживания по картам Сбербанка. В настоящее время сервис восстановлен в полном объёме», — заверила пресс-служба финорганизации.

Сотрудник Сбербанка уточнил в беседе с изданием «Интерфакс», что проблемы все еще могут наблюдаться при оплате товаров и услуг на интернет-сайтах или в мобильном банке. «На данный момент ведутся технические работы и ограничены операции по банковской карте», — заверил собеседник.

Предыдущий сбой в обслуживании банковских карт у Сбербанка произошел 6 ноября. Тогда клиенты банка получили рассылку, в которой говорилось о кратковременном отказе в проведении операций по банковским картам.