Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 марта 2014 00:01, Источник: Mail.Ru Group

Исследование Mail.Ru Group: социальные сети в России

Без социальных сетей представить современную коммуникацию сложно, однако до сих пор их аудитория изучена недостаточно хорошо. В Mail.Ru Group решили исправить эту ситуацию, проведя анализ наиболее крупных социальных сетей в России. Для анализа было отобрано 5 наиболее популярных в нашей стране социальных сетей.

По последним данным, среди пользователей рунета женщин чуть больше, чем мужчин (52% против 48). Эта же тенденция прослеживается и среди пользователей социальных сетей. Наиболее высокий процент женщин среди пользователей Одноклассников (56%), тогда как в Twitter их лишь немногим более половины.

Выяснено, что наиболее активными пользователями социальных сетей являются люди в возрасте 25—34 лет. Эта группа составляет порядка 27% пользователей рунета. Facebook отличается от остальных социальных сетей более возрастной аудиторией, в то время как Twitter и ВКонтакте сильны молодежью до 24 лет.

Поведение участников разных социальных сетей существенно отличается. Если пользователи Одноклассников заходят реже, но проводят на страницах соцсети достаточно долгое время, то для пользователей ВКонтакте, наоборот, характерны более частые, но краткие визиты. Среднее посещение Одноклассников вдвое длительнее, чем ВКонтакте. В течение месяца во ВКонтакте заходят в 1,3 раза чаще, чем в Одноклассники.

По количеству просмотров страниц за месяц Одноклассники являются безоговорочным лидером, более чем в 1,7 раз обгоняя число просмотров в сети ВКонтакте. Интересно, что по количеству просмотренных страниц Мой Мир опережает Facebook и Twitter вместе взятые.

Компания Brand Analytics выделила несколько популярных тем публичных сообщений, основываясь на данных о самых популярных в России социальных сетях: люди рассказывают о себе (около 15—20% потока), делятся новостями из СМИ и обсуждают их (около 40% потока), сами создают новости, обсуждают товары, услуги, мероприятия и постят развлекательный контент.

Флагман Alcatel IDOL 4S
И очки виртуальной реальности
Мощнейший флагман
С уникальным безрамочным экраном
Комментарии
52
Данила Лакеев
вк
СсылкаПожаловаться
victor.a.ponomarev@mail.ru
Исследование, конечно, интересно и полезно для определённых целей, но вот почему о дискурсе (т. е. о чём говорят люди) так мало информации? Я сам знаю, о чём говорят в соц. сетях. Мне, например, интересно, о чём говорят в КОНКРЕТНЫХ соц. сетях и в каком отношении тот или иной дискурс представлен в общей совокупности дискурсов.
Результаты исследования этой области будут, например, интересны для маркетологов и PR-специалистов — они будут знать, где и о чём "принято" говорить, какой искусственно создаваемый дискурс пользователи способны поддержать и в каких объёмах.
СсылкаПожаловаться
WEST
Уважаю и пользуюсь я ВКОНТАКТЕ. Спасибо Вам,за вашу работу.Спасибо за новость, было интересно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Hi-Tech Mail.Ru
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru