Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 мая 2015, Источник: Известия

Государство хочет убить социальные сети

6,4 млн. рублей - именно такую сумму рассчитывает потратить Федеральное агентство по делам молодежи (Росмолодежь) на свой новый проект, социальную сеть "Молодежь России", которая станет неким симбиозом популярных сетей (Facebook, "ВКонтакте") и узконаправленных - например, сервиса Linkedin.

Соцсеть "Молодежь России" будет рассчитана людей в возрасте от 18 до 35 лет: представителей студенческих клубов, организаций, обществ, органов студенческого самоуправления; аспирантов и сотрудники организаций высшего профессионального образования; сотрудников органов исполнительной власти, ответственные за работу со студенческой молодежью.

По словам представителя агентства, новая соцсеть позволит сразу на нескольких уровнях "представить показатели в сфере молодежной политики и предоставить ее потребителям ряд преимуществ". Так, например, для молодого человека соцсеть "Молодежь России" сможет стать информационно-практическим порталом, где, помимо самой последней информации из сферы молодежной политики, можно будет вести учет гражданской активности онлайн и "систематизировать свой социальный капитал" (через эту систему молодые люди смогут получать актуальную информацию о работе форумов, регистрироваться на них, подавать заявки на конкурс молодежных проектов, создавать собственное социальное портфолио). Кроме того, соцсеть будет помогать работодателям и ребятам найти друг друга. В специальном разделе они смогут в онлайн-режиме просматривать и приглашать на собеседования, стажировки или привлекать к волонтерской деятельности заинтересовавших их людей.

Для самих же работодателей будет создан отдельный блок, в котором компании смогут представить информацию о себе, а также список вакансий, на которые молодые соискатели смогут откликнуться. Отдельно будет составляться рейтинг работодателей по видам деятельность, на который смогут ориентироваться студенты. Для этого предполагается возможность оставить отзыв о потенциальном работодателе, что будет влиять на его место в рейтинге.

Еще одной особенностью новой соцсети станет мониторинг, обработка и агрегация информации о реализации молодежных программ, проведении конкурсов и мероприятий в сфере государственной молодежной политики. Для этого будет создан отдельный раздел «Мероприятия» с подробными списками — на региональном, областном или федеральном уровне. Предполагается в сети и новостной блок, касающийся молодежной политики в России.

Помимо веб-версии "Молодежь России" получит и мобильное приложение.

Между тем председатель правления Российской ассоциации профсоюзных организаций студентов (РАПОС) Олег Денисов относится к идее создания новой соцсети скептически. "Мы подобную инициативу спускали в правительство лет 10 назад и ею даже занимались, но она не была реализована. Сейчас необходимости в подобном ресурсе нет, потому что уже есть огромное количество различного рода социальных сетей и электронных ресурсов", - говорит Денисов. По его словам, попытка трудоустроить выпускников - это "какая-то имитация деятельности". Он напоминает, что крупные компании сами активно занимаются кадровой политикой по поиску талантливой молодежи под свои нужды, и также есть государственные, и не только, порталы, которые осуществляют эту работу.

"Если говорить методологически, то такие сервисы хорошо делает частный бизнес, а государство плохо, - говорит директор направления «Молодые профессионалы» Агентства стратегических инициатив (АСИ) Дмитрий Песков,Мы за последние 4 года рассматривали 10 подобных проектов от различных российских компаний, которые интегрировали запросы работодателей через социальные сети, и такие проекты существуют, и у них есть свои клиенты". Песков считает, что гораздо проще использовать существующие социальные сети и делать внутри них соответствующие сервисы, чем делать отдельную сеть.

"Рынок сегодня перенасыщен соцсетями, с которыми продукт Росмолодежи вступит в конкуренцию, и я не понимаю, как они ее преодолеют. Нельзя забывать, что необходимо иметь какую-то свою уникальную особенность, чтобы занять подобную нишу", - подводит итог создатель сервисов LiveInternet, Mediametrics и председатель совета директоров группы компаний AllinOne Network Герман Клименко.

Комментарии
177
True Gentleman
Катимся в СССР исеверную Корею)
СсылкаПожаловаться
naeco
Это полный бред. Во первых зачем сразу ограничивать именем- млдодежь россии? Думаю очень галимо и явно попахивает разводом. Если и открывать там что то то назвать как то более ёмко. Во вторых безуссловно нужно распологать и уметь распологать чем то уникальным, чем то единственным в своем роде. И доверить это мне а не дармоеду из там конгломерата членов кланов которые суть воры примитивного уровня.
СсылкаПожаловаться
Виктор Васильев
Название новой соцсети надо какое-нибудь ностальгирующее, типа: НЕОКОМСОМОЛ. А символом и аватаром заделать "кривляющегося" (уворачивающегося от пуль) Нео. :)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Hi-Tech Mail.Ru
Apple iPhone 6S 32GB
от35 780руб.
Apple iPhone 7 32GB
от43 400руб.
Samsung Galaxy A5 (2016)
от17 100руб.
Apple iPhone SE 64GB
от28 590руб.
Xiaomi Mi5 32GB
от16 130руб.
Apple iPhone 7 128GB
от51 480руб.
Xiaomi Redmi 3S Pro 32GB
от9 590руб.
Meizu M3 Note 16GB
от9 290руб.
Samsung Galaxy J2 Prime
от7 935руб.
Samsung Galaxy A3 (2016)
от14 000руб.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru