Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 декабря 2011, Источник: Газета.ру

У Sony большие убытки

Sony потратила $8,4 млрд на развитие мобильного бизнеса и производство контента, но все больше проигрывает Apple и Samsung.

Японский производитель электроники Sony потратил $8,4 млрд на развитие мобильного бизнеса и производство контента. Но цель всех этих расходов — достойная конкуренция с Apple и Samsung – все менее достижима, констатируют эксперты. Корпорации следует наладить бизнес по производству телевизоров, а не гнаться за приобретениями.

Японская корпорация Sony потратила в 2011 году на укрепление мобильного бизнеса и производство контента $8,4 млрд, сообщил исполнительный директор компании Говард Стрингер.

За год производитель электроники объявил о девяти приобретениях, столько же сделок было и в прошлом году. Но потратила на них компания втрое больше, чем за предыдущие три года вместе взятые, отмечает Bloomberg.

Крупнейшей сделкой — на $4,5 млрд — стало приобретение патентов Nortel Networks Corp. для доступа к технологиям, используемым в мобильных устройствах и планшетных компьютерах. Еще за $2,2 млрд Sony вместе с миллиардером Дэвидом Геффеном, Mubadala Development Co. PJSC и Blackstone Group договорились о покупке EMI Music Publishing у Citigroup Inc.

В число поглощений входит приобретение китайского филиала Seiko Epson Corp. за $118 млн, а также сделки с Toshiba стоимостью $63 млн. Кроме того, Sony вложилась в совместное с шведской Ericsson AB предприятие по производству мобильных устройств — благодаря этому сотрудничеству японская корпорация планирует объединить бизнес по выпуску смартфонов с производством игр и планшетов. За 50% акций СП Ericsson получит от Sony $1,5 млрд.

Но усилия Стрингера по укреплению бизнеса не помешало производителю электроники сократить прогнозы продаж, отмечает Bloomberg.

За последние три года корпорация потеряла $5,1 млрд и прогнозирует дальнейшие убытки в связи конкуренцией с Apple и Samsung Electronics Inc.
В прошлом месяце Sony заявила, что ее убытки по итогам финансового года, завершающегося в марте, составят 90 млрд иен. При этом ранее в компании ожидали прибыль на уровне 60 млрд иен. На бизнесе Sony негативно сказалось укрепление иены, землетрясение в Японии, которое нанесло урон заводам корпорации, и наводнение в Таиланде.

Sony, которая оценивалась в $100 млрд в 2000 году, сейчас стоит лишь $18 млрд. Стоимость Apple составляет $364 млрд, а Samsung — $137 млрд.
Один из наиболее убыточных сегментов бизнеса корпорации — выпуск телевизоров, хотя Sony занимает третье место в мире по их производству после Samsung и LG Electronics Inc. Этот сегмент принес компании за семь лет 480 млрд иен потерь. В этом году компания прогнозирует здесь убытки на уровне 175 млрд иен.

Но производство телевизоров — это бизнес, «из которого Sony не может выйти», говорит аналитик Mito Securities Co. Кейта Вакабаяси. Этот сектор ключевой, он находится в центре стратегии по интеграции аппаратного и программного обеспечения, объясняет эксперт.

«То, что должен сделать Стрингер, — это наладить бизнес по производству телевизоров, а не гнаться за приобретениями, — цитирует Bloomberg Митсусиге Акино из Ichiyoshi Investment Management Co. —- Они не позволяют вернуться к росту». «Поглощения — неправильная стратегия для Sony», — соглашается президент токийской Atlantis Investment Research Corp. Эдвин Мернер.

«Культура компании заключается в оттачивании технологий, — говорит Акино. — У компании не хватает скорости, чтобы конкурировать с Apple и Samsung».

Комментарии
81
zero1982@mail.ru
В ответ на комментарий от spartak_v666ad@mail.ru
Комментарий удален.Почему?
Это точно, если будет такие телеки делать http://www.s-centre.ru/goods/36805/html
СсылкаПожаловаться
zero1982@mail.ru
Жаль, эту фирму я уважаю.
СсылкаПожаловаться
jello
В ответ на комментарий от sos33.net@mail.ru
sos33.net@mail.ru
по поводу гона на сони не пойму, по качеству телеки намного круче, как 2 так и 3Д, дело в ценовой политике сугубо, менее пользуются они спросом из-за цены
СсылкаПожаловаться
Дело не в цене - сони частенько дешевле корейцев стоит ;) Дело в маркетенге и в рекламме
У русских ритейлеров (эльдорадо, мэвидео итп) за продажу корейцев бонусы дают не хилые есстно какой дурак будет сони продавать - обратите внимание они там даже если и стоят на витрине , то скорее всего выключены, что бы не смущать массы, которым продают корейцев - народу в принципе наплевать на качество изображения особенно если сравнить не с чем. Немцы почесней (у них все равны) поэтому рекомендую сравнивать телевизоры в медиямаркте (там всё на витрине и всё включено)
Да и хорошая вещь не может быть дешевой.
И у самсунга и лджи премиум класс стоит никак не дешевле, а то и дороже сони!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Hi-Tech Mail.Ru
Apple iPhone 6S 32GB
от35 700руб.
Samsung Galaxy A5 (2016)
от17 100руб.
Apple iPhone 7 32GB
от42 890руб.
Apple iPhone SE 64GB
от29 370руб.
Xiaomi Redmi 3S Pro 32GB
от9 750руб.
Samsung Galaxy S7 Edge 32GB
от37 000руб.
Meizu M3 Note 16GB
от9 130руб.
Samsung Galaxy S7 32GB
от32 500руб.
Samsung Galaxy A3 (2016)
от14 000руб.
Apple iPhone 7 128GB
от50 220руб.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru