Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 января 2015, Источник: РБК

С возвращением Motorola в Россию решили повременить

В августе 2015 года в России должны начаться продажи телефонов под брендом Motorola – спустя 5 лет после того, как их продажи в нашей стране прекратились, сообщает РБК со ссылкой на президента Lenovo в России Глеба Мишина. Если бы не падение курса рубля, продажи устройств могли бы начаться уже в феврале.

За все время отсутствия бренда в России Motorola дважды меняла владельцев – сначала в 2011 году ее купила компания Google, а осенью 2014 года – китайская Lenovo.

Появлением первых мобильных телефонов мир обязан именно Motorola – и вплоть до 1998 года она была лидером по объему продаж этих устройств, потом уступив первенство финской Nokia. Еще 10 лет назад Motorola была лидером российского рынка телефонов, но постепенно начала сдавать позиции и окончательно исчезла с него после появления iPhone в 2007 году. Motorola пыталась продавать Android-смартфоны, причем после покупки Google основной целью был американский рынок. Отдельные модели можно найти и купить в нашем каталоге.

По оценкам IDC, в третьем квартале 2014 года Lenovo отгрузила 16,9 млн смартфонов, пропустив вперед только Samsung (78,1 млн), Apple (39,3 млн) и Xiaomi (17,3 млн).

Аналитики пока затрудняются прогнозировать перспективы смартфонов Motorola в России. Алексей Широков, директор департамента закупок «Евросети», сказал, что «трудно судить о перспективах возвращения Motorola на российский рынок, мы не видели линейку для продаж в России». Сложности могут возникнуть, если компания станет продвигать оба бренда сразу и примерно в одной ценовой категории: «Чтобы этого избежать, нужно предусмотреть позиционирование каждого бренда в отдельности».

По данным розничной сети «Связной», Lenovo входит в десятку крупнейших производителей смартфонов в России с долей рынка в 5% в штучном и 4% в денежном выражении за 2014 год. По данным «Связного», в 2013 году на Lenovo в России приходился всего 1% продаж смартфонов в штуках. По мнению Марии Заикиной, представителя «Связного», среди российской молодежной аудитории Motorola будет конкурировать с такими брендами как китайский Huawei или российский Explay. 

Комментарии
242
Владимир Сапаркин
Что за бред несёт "Связной". У мото вообще нет конкурентов на Российском рынке. Сам пользуюсь мото g, а жене мото х купилза 6т.рза g и 8т.р. за х , да не на один обмылок не поменяю из тех ,что представлены у нас, если только те ,что за 20т.р. переваливают.
СсылкаПожаловаться
Tornado
В ответ на комментарий от михаил www История переписки4
михаил www
Explay делают на тех же линиях что и Lenovo и др, неужели вы думаете что Explay делают в китайском гараже, просто эта марка не конкурирует с топ моделями ведущих брендов)
СсылкаПожаловаться
ты прям сидел на этой линии и видел?
СсылкаПожаловаться
Art
ох, помню их меню.....все раскидано по папкам...простой будильник найти- головоломка)
но razr v3 стильная штука была
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Hi-Tech Mail.Ru
Apple iPhone 6S 32GB
от35 670руб.
Apple iPhone 7 32GB
от43 400руб.
Samsung Galaxy A5 (2016)
от17 100руб.
Apple iPhone SE 64GB
от28 490руб.
Xiaomi Redmi 3S Pro 32GB
от9 590руб.
Samsung Galaxy S7 Edge 32GB
от37 000руб.
Apple iPhone 7 128GB
от51 489руб.
Samsung Galaxy A3 (2016)
от14 000руб.
Meizu M3 Note 16GB
от9 290руб.
Samsung Galaxy J2 Prime
от7 889руб.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru