Цель организаторов кампании – запретить инженерам разрабатывать аппаратное и программное обеспечение, которое обеспечивает удовлетворение интимных потребностей. Вместо этого программистам и инженерам предлагается сосредоточить свое внимание на изобретениях, которые соответствуют принципам свободы и укреплению человеческого достоинства.
Кэтлин Ричардсон (Kathleen Richardson) из Университета Монфорта в Лестере, одна из активных участников кампании, считает, что «роботы для взрослых» также укрепляют общественные стереотипы о гендерном неравенстве и подчиненной роли женщин. По ее словам, женщина не в последнюю очередь благодаря таким «игрушкам», воспринимается как объект покорный, лишенный права голоса и собственного мнения.
У людей, которые испытывают сложности с поиском партнеров, роботы усиливают эмпатию, снижая их стремление завести отношения с реальным человеком. Создание же роботов с телами, напоминающими детские, инициаторы кампании считают совершенно недопустимым – это может усилить в обществе популярность педофилии.
Ричардсон также подчеркивает, что производство «роботов для взрослых» приведет к активизации в мире проституции. Казалось бы, устройства должны заменить путан на ниве оказания услуг интимного характера, однако, по мнению активистки, новые технологии будут существовать с «первой древнейшей» параллельно, усиливая спрос на человеческое тело.