Ритейлер «Связной» и Moscow Tesla Club запустили возможность онлайн-заказа электромобилей Tesla. Об этом говорится в сообщении «Связного».
«Удобство покупки заключается в том, что клиент может выбрать автомобиль онлайн, Удобство покупки заключается в том, что клиент может выбрать автомобиль онлайн, а получить в любом городе присутствия 'Связного'», — говорится в сообщении ретейлера.
Отмечается, что посетители сайта смогут выбрать модель, модификацию и дополнительные опции электромобиля, после чего работники Tesla, получив копию конфигурации, свяжутся с заказчиком для уточнения деталей оплаты и условий получения электромобиля.
Tesla была основана в 2003 году. За историю своего существования она поставила более 250 тыс. электромобилей по всему миру (по данным на конец сентября 2017 года).
Читайте также: