Alibaba запускает в России торговую онлайн-площадку Tmall

Крупнейшая китайская торговая площадка Alibaba запускает в России новый торговый сервис Tmall, который уже работает на территории Китая. Платформа занимает 14-е место в мире среди наиболее посещаемых сайтов. Тестирование Tmall в России начнется с 28 сентября, и перейдет к полноценному запуску с середины октября.
Григорий Матюхин

Неограниченное число продавцов со складами в России

Площадка будет работать по принципу «маркетплейс» — на ней сможет размещать свои товары неограниченное число продавцов. В то же время Tmall будет работать как интернет-магазин, осуществляя поставки со складов российских партнеров Alibaba, а не с китайских складов (кроссбордер), как это происходит у AliExpress.

Новая площадка «выросла» из проекта «Молл»

«Апгрейд площадки до Tmall означает еще улучшение качества обслуживания за счет более тщательного отбора товаров и единого складского и логистического решения, которое базируется на курьерской доставке и доставке в постаматы и пункты выдачи», — приводит ТАСС слова представителя Alibaba в России.

Что будет продаваться?

В России Tmall будет запущен внутри платформы AliExpress. На площадке будет продаваться электроника и бытовая техника, одежда и детские товары, и другие товары российских и международных брендов, а также популярных в России китайских торговых марок. «По сути, Alibaba впервые выводит этот бренд за пределы Китая», — отметил представитель компании.