Основой для составления списка стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии». В базе компании – около 27 400 источников, включая телевидение, журналы, газеты, Интернет-СМИ и информационные агентства. Данные собирались за период с 1 июля по 30 сентября 2015 года. ИЦ является интегральным медиапоказателем, который отражает количество ссылок на источник информации в других СМИ, а также влиятельность источника, опубликовавшего ссылку, на момент её публикации.
В отдельном сообщении ИЦ рассчитывается в пределах от 0 до 1. Значение же за период представляет собой сумму значений ИЦ СМИ в отдельных сообщениях со ссылками на материалы этого средства массовой информации. В ходе расчета используется математико-лингвистический анализ текстов из открытых источников. Фактически ИЦ – это инструмент, который решает задачи пресс-служб, а также используется как один из критериев оценки опубликованных материалов.
Подчеркнем, что ссылка на источник – это не всегда непосредственно гиперссылка в тексте, нажав на которую, вы попадаете на страницу с оригинальным материалом или на главную страницу ресурса. В данном случае подразумеваются упоминания источника в контексте словосочетаний «по сообщению ...», «как передали ...», «по материалам ...» и т.п., хотя гиперссылки в интернет-изданиях также учитываются.
Ссылки на издания, которые объединены брендом и редакцией, исключаются из анализа, чтобы избежать самоцитирования. Цитируемость персон СМИ при анализе также не учитывалась.
Лидером рейтинга в этом квартале стал Tjournal.ru с результатом 136,08. На втором месте с огромным отрывом – Cnews.ru (индекс цитируемости ресурса составил 59,40). Hi-Tech Mail.Ru – на третьей строчке с ИЦ, равным 58,26. Отрыв от второго места минимальный, надеемся наверстать в следующем квартале.
Пожелайте нам удачи в IV квартале и расскажите друзьям о наших достижениях!
Кнопки ниже ↓↓↓