Google добавила стриминг программ на Android

Американская компания Google анонсировала новый инструмент рекламы, который позволит попробовать игру или приложение без установки на смартфон, следует из записи в блоге поискового гиганта.

Владелец Android недавно представил интегрированный в поиск стриминг программ для Android, а теперь расширил подобную функциональность на рекламу.

Новый формат рекламы Trial Run Ads дает пользователю возможность протестировать игру или приложение вплоть до 60 секунд, чтобы составить свое впечатление о проекте. Google уверена, что такой тип рекламы позволит клиентам лучше понимать, что они устанавливают на смартфоны и планшеты.

Пользователь не запускает каждое четвертое загруженное приложение, а с новым форматом рекламы он будет проявлять больший интерес к программе, если решил загрузить ее, отметила Google, сославшись на результаты собственного исследования. Разработчики получат более заинтересованную аудиторию, а также смогут нарастить загрузки среди той группы пользователей, на которую мало воздействуют существующие виды рекламы.

Trial Run Ads создавался специально для игр, так что в скором времени рекламные блоки позволят не только посмотреть видео с геймплеем, но и сыграть в заинтересовавшее приложение. Проект находится в режиме бета-тестирования. Когда новая реклама будет внедряться массово, Google не уточнила.