Еще в предыдущем квартале места были распределены по-другому – у «Вымпелкома» на тот момент было 198 тысяч абонентов, а у МТС – только 185 тысяч, и операторы занимали третье и четвертое места соответственно.
МТС удалось увеличить абонентскую базу благодаря оптоволоконной сети GPON МГТС, с помощью которой появилась возможность подключать абонентам больше каналов, предоставлять контент в HD-качестве и сделать доступным ряд дополнительных услуг. Причем подключение абонентов к GPON-сети МГТС началось в середине 2013 года, но спрос заметно вырос лишь спустя год.
Что касается лидеров столичного рынка платного телевидения в третьем квартале 2014 года, то на первом месте находится «Ростелеком», а на втором – «Акадо» с 3,24 миллионами и 1,02 миллионами абонентов соответственно.