Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

«Яндекс. Такси» и Uber объединяются в России

Службы онлайн такси «Яндекс» и Uber объединятся в одну компанию, которая будет работать в России, а также в Азербайджане, Армении, Беларуси, Грузии и Казахстане. Кроме того, компании будет работать в разных странах по принципу «роуминга»: клиенты «Яндекс. Такси» будут пользоваться сетью Uber за рубежом, а пользователи Uber — российской сетью «Яндекс. Такси». Оба приложения для заказа поездок будут обращаться к одной сети.

«Яндекс. Такси» + Uber = слияние

«Яндекс. Такси» и Uber сформируют в России, а также в Азербайджане, Армении, Беларуси, Грузии и Казахстане единую сеть и единый бизнес. «Наша цель — создать платформу, удобство и доступность которой будут сравнимы как с личным автомобилем, так и с общественным транспортом», — сообщается в блоге «Яндекса».

Останутся оба приложения

Сообщается, что для пользователей обоих сервисов такси ничего не изменится: для заказа поездок по-прежнему будут доступны оба приложения — «Яндекс. Такси» и Uber. Водители, подключенные к ним, будут объединены в единую платформу, которая позволит получать заказы как от «Яндекс. Такси», так и от Uber. Объединение должно улучшить положение как пассажиров, так и водителей: машин в «виртуальном парке» станет больше, а водители станут получать больше заказов в час. Ездить в новой сети все будут по приложению «Яндекс. Навигатор».

Добро пожаловать в роуминг

Кроме того, Uber и «Яндекс.Такси» договорились о роуминговом соглашении во всех странах, где работают компании. Клиенты «Яндекс. Такси» смогут пользоваться сетью Uber за рубежом, а пользователи Uber — российской сетью «Яндекс.Такси».

UberEATS тоже в деле

Наконец, частью новой компании станет UberEATS — сервис по доставке еды. По словам представителей компании, международный опыт UberEATS будет объединен с передовыми технологиями пешей маршрутизации «Яндекс. Карт».

Немного цифр

Инвестиции Uber и «Яндекс» в новую компанию составят 225 и 100 млн долларов соответственно. Стоимость новой компании оценивается в 3,725 млрд долларов. Сделка по слиянию готовится пройти процесс одобрения регуляторов. На фоне сделки стоимость акций «Яндекса» на Московской бирже выросла до исторического максимума - отметки в 2039,5 рублей, что примерно на 25% выше уровня закрытия предыдущих торгов, когда одна акция оценивалась в 1632 рубля.

Мнение ФАС

Как сообщает Интерфакс, Федеральная антимонопольная служба будет внимательно анализировать сделку, теоретически она может угрожать конкуренции на рынке. Об этом рассказал журналистам глава ведомства Игорь Артемьев:

Я три часа назад об этом услышал. Некоторое представление мы имеем о том, что у нас три основных агрегатора, если два из них собираются слиться, то это, конечно, отдельный рынок, и угроза ограничению конкуренции, несомненно, здесь присутствует

Глава ведомства отметил, что чтобы говорить о том, можно ли сливаться, нельзя ли сливаться, нужно посчитать количество клиентов, нужно посмотреть количество поездок и цены:

 «Мы должны приступить к рутинной, общей для нас процедуре анализа рынка, и соответствующее ходатайство тоже получить», - уточнил Артемьев.

Расскажи друзьям о слиянии «Яндекс. Такси» и Uber — используй кнопки ниже
Обзоры новинок
Подробности о главных премьерах
Комментарии
28
Имею..
В ответ на комментарий от Турук Макто История переписки4
Турук Макто
Возможно. В Самаре частники на маленькие расстояния не ездят, а если и соглашаются, то ломят в 1.5 - 2 раза дороже, чем такси. А такси есть варианты, одни работают по фиксированным ценам, другие по таксометру.
СсылкаПожаловаться
Да, вроде не так далеко, а разница есть. В Москве таксеры ваще охамели.
СсылкаПожаловаться
Турук Макто
В ответ на комментарий от Имею.. История переписки3
Имею..
Ловлю в Москве и подмосковье, никого не прижали ,цена как договоришься. А, в легальных одно нае...во.
СсылкаПожаловаться
Возможно. В Самаре частники на маленькие расстояния не ездят, а если и соглашаются, то ломят в 1.5 - 2 раза дороже, чем такси. А такси есть варианты, одни работают по фиксированным ценам, другие по таксометру.
СсылкаПожаловаться
Имею..
В ответ на комментарий от Турук Макто История переписки2
Турук Макто
Бомбилы разве что в деревнях и ПГТ остались, в городах их по-прижали, да и расчёт у бомбил на лохов да на тех, кому кровь из носу ехать надо , такси уже дешевле обходится.
СсылкаПожаловаться
Ловлю в Москве и подмосковье, никого не прижали ,цена как договоришься. А, в легальных одно нае...во.
СсылкаПожаловаться
Турук Макто
В ответ на комментарий от Имею..
Имею..
Лучше бомбил еще ничего не придумали, а таксеры это даже не профессия, это подвид живности.
СсылкаПожаловаться
Бомбилы разве что в деревнях и ПГТ остались, в городах их по-прижали, да и расчёт у бомбил на лохов да на тех, кому кровь из носу ехать надо , такси уже дешевле обходится.
СсылкаПожаловаться
Турук Макто
ФАС, о чём вы? Загляните в гугл плей - Gett, Самара, Браво - это помимо Убера и Яндекса, а есть ещё куча всяких и не мелких, типа Лидер, Лидер +, ну и мелочёвка.
СсылкаПожаловаться
Турук Макто
И называться будет "Яндубер".))
СсылкаПожаловаться
Имею..
В ответ на комментарий от Тёмыч История переписки2
Тёмыч
сочувствую вашему извращенному взгляду на жизнь
СсылкаПожаловаться
Кстати, на дороге это г..но, хуже чем черти..
СсылкаПожаловаться
Имею..
В ответ на комментарий от Тёмыч История переписки2
Тёмыч
сочувствую вашему извращенному взгляду на жизнь
СсылкаПожаловаться
Ничего, у вас есть время ощутить всю прелесть, пользуйтесь...
СсылкаПожаловаться
Тёмыч
В ответ на комментарий от Морис Мосс История переписки3
Морис Мосс
Вытеснить из России убер можно было легко я не говорю о всем мире, просто на убер не выгодно ездить самим водилам там обман по хлеще "везет" яндекса и сатурна
СсылкаПожаловаться
Там невыгодно только водителям при условии малого кол-ва заказов... А вот пассажирам очень даже выгодно
СсылкаПожаловаться
Морис Мосс
В ответ на комментарий от Тёмыч История переписки2
Тёмыч
ахахаха.... продавить убер... ахахаха.... Шутка дня прямо.... Я вам советую открыть свой курс в какой-нибудь бизнес-школе. Называть его можно "Как продавить контору, которая предоставляет услуги того же качества по цене в 2 раза меньше"
СсылкаПожаловаться
Вытеснить из России убер можно было легко я не говорю о всем мире, просто на убер не выгодно ездить самим водилам там обман по хлеще "везет" яндекса и сатурна
СсылкаПожаловаться
Тёмыч
В ответ на комментарий от Serj Seregin
Serj Seregin
раз уж они объединяются в 1 контору то это в первую очередь говорит о том что им приходит пипец. не пользуюсь не тем не тем.
СсылкаПожаловаться
какой у вас узкий взгляд на ситуацию....
СсылкаПожаловаться
Тёмыч
В ответ на комментарий от Имею..
Имею..
Лучше бомбил еще ничего не придумали, а таксеры это даже не профессия, это подвид живности.
СсылкаПожаловаться
сочувствую вашему извращенному взгляду на жизнь
СсылкаПожаловаться
Тёмыч
В ответ на комментарий от Lexx
Lexx
рутакси дешевле
СсылкаПожаловаться
по опыту, рутакси - тот еще гадюшник (если сравнивать разных перевозчиков)
СсылкаПожаловаться
Тёмыч
В ответ на комментарий от iAlcor История переписки5
iAlcor
Вот и я говорю, ларьков с низкими ценами полно, и фиг найдешь интересный пока не позвонишь всем. А два гиганта сливаются в ценовой заговор это не есть конкуренция.
СсылкаПожаловаться
Ценовой заговор возможен при участии в нем всех больших (основных) участников рынка, а тут только их часть... Плюс ко всему это запрещено законом и ФАС таких товарищей частенько треплет. И если в нефте-газовой отрасли это порой имеет воздействие, то на отрасли перевозок людей это будет иметь гигантское отражение.
СсылкаПожаловаться
Тёмыч
В ответ на комментарий от Морис Мосс
Морис Мосс
зачем они это сделали могли же продавить убер нафиг, а теперь запад будет агентурой тут
СсылкаПожаловаться
ахахаха.... продавить убер... ахахаха.... Шутка дня прямо.... Я вам советую открыть свой курс в какой-нибудь бизнес-школе. Называть его можно "Как продавить контору, которая предоставляет услуги того же качества по цене в 2 раза меньше"
СсылкаПожаловаться
Serj Seregin
раз уж они объединяются в 1 контору то это в первую очередь говорит о том что им приходит пипец. не пользуюсь не тем не тем.
СсылкаПожаловаться
Имею..
Лучше бомбил еще ничего не придумали, а таксеры это даже не профессия, это подвид живности.
СсылкаПожаловаться
Александр Елкин
В ответ на комментарий от Андрей Алексеев
Андрей Алексеев
Конечно это сговор по ценам. Пользуюсь обоими приложениями и во время час пика,в одном приложении стоимость 150 руб (Uber) и 230 руб. (в Яндекс). Ясное дело в какую сторону в России округляют цены. А про то что номинальная деятельность ФАС что то регулирует я молчу.
СсылкаПожаловаться
уфас наши молодцы)
СсылкаПожаловаться
Андрей Алексеев
Конечно это сговор по ценам. Пользуюсь обоими приложениями и во время час пика,в одном приложении стоимость 150 руб (Uber) и 230 руб. (в Яндекс). Ясное дело в какую сторону в России округляют цены. А про то что номинальная деятельность ФАС что то регулирует я молчу.
СсылкаПожаловаться
Alex
В ответ на комментарий от .
.
Параноики и шизофреники во всем найдут заговор)
СсылкаПожаловаться
потому что это удобно не им а простым людям
в этом проблема
когда яблоки по 200руб летом продают это не сговор
а вот быстрый поиск авто и удобство это сговор
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас