Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Получайте главные новости дня от Hi-Tech Mail.Ru
, Источник: Mirror

Пенсионер отсудил у Apple деньги за некачественный сервис

Британский пенсионер подал в суд на Apple и выиграл дело после того, как в сервис-центре на Риджент-стрит с его iPhone стерли все данные, включая фото с медового месяца и контакты, собранные за 15 лет, сообщает Mirror.

68-летний Дерик Уайт отнес свой iPhone 5 в сервис-центр на Риджент-стрит, где расположен главный Apple Store в Лондоне. Пенсионеру пришлось прибегнуть к помощи специалистов из-за сообщения о неполадке смартфона. Сотрудники сервис-центра провели диагностику девайса и вернули его владельцу со словами, что проблема решена. Однако все данные были стерты.

Они спросили, делал ли я резервную копию уже после того, как покопались в моем iPhone! Вся моя жизнь хранилась в этом телефоне. Я потерял любимое видео с медового месяца на Сейшелах, где огромная черепаха укусила меня за руку....
Дерик Уайт
Пенсионер

Пенсинер потребовал у Apple 7000 фунтов стерлингов в качестве компенсации и оплаты еще одного медового месяца, но позже изменил решение и попросил новый монитор и принтер, стоимостью около 1000 фунтов. Apple отказалась удовлетворить требование клиента во внесудебном порядке.

Уайт подал в суд и, спустя почти год, суд удовлетворил иск пенсионера, обязав Apple выплатить ему 1200 фунтов в качестве компенсанции и еще 773 фунтов на возмещение судебных расходов.

«Это победа простого человека, который призвал к ответу транснациональную корпорацию!», – заявил Уайт.

Мнение адвоката Apple

По словам адвоката Apple, истец собственноручно отнес iPhone в Apple Store на ремонт, и он должен был знать, что фото и видео могут быть потеряны, если не было проведено резервное копирование. Сотрудники сервис-центра предупредили истца о том, что восстановление iPhone может привести к потере данных. «Мы всегда предупреждаем об этом клиентов, прежде чем предпринимать какие-либо действия с их iPhone или iPad», - подчеркнула адвокат.

Хотите получать первыми новости Apple? Жмите на кнопку подписки
Подписаться
Отписаться
Обзоры новинок
Подробности о главных премьерах
Вы подписались на рассылку.Отменить
Подписаться на рассылку
Комментарии
15
Серёга с Порога
В ответ на комментарий от Константин Аладов История переписки2
Константин Аладов
Этот бедный старик пенсии получает больше чем ты себе на отпуск можешь позволить :)
СсылкаПожаловаться
Это многое объясняет,например то,что в его яфоне-15 лет его жизни(хотя яфон выпускается с 2007-8 года)Походу дед точно из будущего...)
Зы.Если данные прошлых лет были сохранены на компе-то ничего не мешает восстановить их снова.Хотя сервис-центр откровенно ступил-не залил ему сохранённые данные(за что и поплатился)И у них раздолбаев хватает,оказывается))
ЗЗы.Честно говоря-2000 фунтов-для этого деда компенсация "ниочём"
СсылкаПожаловаться
Константин Аладов
В ответ на комментарий от Тимур Халиуллин
Тимур Халиуллин
Айфон 6, плохой медленный. Айфон 6S, внешне такой-же, а по пользованию в Разы хуже, во всём. А ведь не поймешь пока не попользуешься. Объективно становится радостно, пользующихся андроидом. И понятно их печаль после перехода с флагмана андроид на бюджетный Айфон 5
СсылкаПожаловаться
Этот бедный старик пенсии получает больше чем ты себе на отпуск можешь позволить :)
СсылкаПожаловаться
Игорь Заварин
Адвокат подрабатывает в эппл сторе?))
"«Мы всегда предупреждаем об этом клиентов, прежде чем предпринимать какие-либо действия с их iPhone или iPad», - подчеркнула адвокат."
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru