Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 декабря 2015, Источник: Mirror

Пенсионер отсудил у Apple деньги за некачественный сервис

Британский пенсионер подал в суд на Apple и выиграл дело после того, как в сервис-центре на Риджент-стрит с его iPhone стерли все данные, включая фото с медового месяца и контакты, собранные за 15 лет, сообщает Mirror.

68-летний Дерик Уайт отнес свой iPhone 5 в сервис-центр на Риджент-стрит, где расположен главный Apple Store в Лондоне. Пенсионеру пришлось прибегнуть к помощи специалистов из-за сообщения о неполадке смартфона. Сотрудники сервис-центра провели диагностику девайса и вернули его владельцу со словами, что проблема решена. Однако все данные были стерты.

Они спросили, делал ли я резервную копию уже после того, как покопались в моем iPhone! Вся моя жизнь хранилась в этом телефоне. Я потерял любимое видео с медового месяца на Сейшелах, где огромная черепаха укусила меня за руку....
Дерик УайтПенсионер

Пенсинер потребовал у Apple 7000 фунтов стерлингов в качестве компенсации и оплаты еще одного медового месяца, но позже изменил решение и попросил новый монитор и принтер, стоимостью около 1000 фунтов. Apple отказалась удовлетворить требование клиента во внесудебном порядке.

Уайт подал в суд и, спустя почти год, суд удовлетворил иск пенсионера, обязав Apple выплатить ему 1200 фунтов в качестве компенсанции и еще 773 фунтов на возмещение судебных расходов.

«Это победа простого человека, который призвал к ответу транснациональную корпорацию!», – заявил Уайт.

Мнение адвоката Apple

По словам адвоката Apple, истец собственноручно отнес iPhone в Apple Store на ремонт, и он должен был знать, что фото и видео могут быть потеряны, если не было проведено резервное копирование. Сотрудники сервис-центра предупредили истца о том, что восстановление iPhone может привести к потере данных. «Мы всегда предупреждаем об этом клиентов, прежде чем предпринимать какие-либо действия с их iPhone или iPad», - подчеркнула адвокат.

Комментарии
15
Серёга с Порога
В ответ на комментарий от Константин Аладов История переписки2
Константин Аладов
Этот бедный старик пенсии получает больше чем ты себе на отпуск можешь позволить :)
СсылкаПожаловаться
Это многое объясняет,например то,что в его яфоне-15 лет его жизни(хотя яфон выпускается с 2007-8 года)Походу дед точно из будущего...)
Зы.Если данные прошлых лет были сохранены на компе-то ничего не мешает восстановить их снова.Хотя сервис-центр откровенно ступил-не залил ему сохранённые данные(за что и поплатился)И у них раздолбаев хватает,оказывается))
ЗЗы.Честно говоря-2000 фунтов-для этого деда компенсация "ниочём"
СсылкаПожаловаться
Константин Аладов
В ответ на комментарий от Тимур Халиуллин
Тимур Халиуллин
Айфон 6, плохой медленный. Айфон 6S, внешне такой-же, а по пользованию в Разы хуже, во всём. А ведь не поймешь пока не попользуешься. Объективно становится радостно, пользующихся андроидом. И понятно их печаль после перехода с флагмана андроид на бюджетный Айфон 5
СсылкаПожаловаться
Этот бедный старик пенсии получает больше чем ты себе на отпуск можешь позволить :)
СсылкаПожаловаться
Игорь Заварин
Адвокат подрабатывает в эппл сторе?))
"«Мы всегда предупреждаем об этом клиентов, прежде чем предпринимать какие-либо действия с их iPhone или iPad», - подчеркнула адвокат."
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Hi-Tech Mail.Ru
Apple iPhone 6S 32GB
от35 780руб.
Samsung Galaxy A5 (2016)
от17 100руб.
Apple iPhone 7 32GB
от42 790руб.
Apple iPhone SE 64GB
от28 590руб.
Xiaomi Redmi 3S Pro 32GB
от9 590руб.
Samsung Galaxy S7 Edge 32GB
от37 000руб.
Meizu M3 Note 16GB
от9 130руб.
Samsung Galaxy S7 32GB
от32 500руб.
Samsung Galaxy A3 (2016)
от14 000руб.
Apple iPhone 7 128GB
от50 060руб.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru