Wylsacom и Аркадий Укупник стали «лицами» Сбербанка

Аркадий Укупник снялся в юмористическом видео в рамках продвижения мобильного приложения банка, а с известным блогером банк заключил эксклюзивный контракт, назвав его своим амбассадором.
Григорий Матюхин

Валентин Петухов, также известный как Wylsacom, в течение года будет «тестировать цифровые сервисы компании и рассказывать о них своей аудитории». В банке за счет такого партнерства рассчитывают охватить аудиторию в возрасте от 25 до 34 лет. «Сбербанк» рассчитывает вернуть 250% вложенных в проект инвестиций.

Фото: Сбербанк
Фото: Сбербанк

Новый ролик «Сбербанка», героем которого стал Аркадий Укупник, продолжает линейку юмористических видео с различными российскими знаменитостями. В первом видео, о котором мы писали, «Сбербанк» раскрыл личность Big Russian Boss с помощью iPhone X.

В ролике певец и композитор предлагает сфотографироваться с ним за деньги. Деньги за услугу Укупник обещает быстро перевести с помощью приложения «Сбербанка-онлайн». Представитель Сбербанка заявил, что «за этот ролик нам заплатил Укупник».