Самый популярный Vertu в метро
Провайдер утверждает, что в январе 2016 года отмечалось лишь 66 подключений с Vertu, в январе 2017 года – уже 283 подключения, то есть 4,3 раза больше. Отчет Google Analytics показал, что год назад новых пользователей было всего 14, а месяц назад – 26.
В июле 2016 года в московском метро было зафиксировано 140 подключений с Vertu. Самой популярной моделью элитного бренда и тогда, и в этот раз был Vertu Signature Touch, цена которого сравнима со стоимостью подержанной иномарки:
В среднем с этого смартфона в интернет выходят на четыре минуты.
Самым популярным брендом смартфонов в российском метро по-прежнему остается Apple. Однако интенсивнее других растет количество устройств Xiaomi. Цены на популярные модели смартфонов «китайской Apple» в России: