Mail.Ru выпустила первую VR-игру

Игровое подразделение Mail.Ru представило научно-фантастический шутер VR Invaders. Это первая игра компании в виртуальной реальности, сообщают разработчики.

Добро пожаловать в VR

Яркая и динамичная игра разработана для ПК. Чтобы в полной мере погрузиться в мир VR Invaders, рекомендуется использовать VR-контроллер HTC Vive или шлем Oculus Rift. Этой осенью VR Invaders выйдет на международный рынок – появится в официальных магазинах приложений Steam и Oculus Store.

Сегодня мы видим на рынке настоящий бум VR-технологий. Это совершенно новые ощущения от привычного игрового жанра. Уже сегодня мы готовы поделиться этим опытом с нашими игроками
Илья Карпинский
Заместитель руководителя игрового направления Mail.Ru Group

Прототип VR Invaders показали на выставке «ИгроМир»: всем желающим она была доступна на стенде компании Intel. К слову, Intel представила Project Alloy – автономный шлем виртуальной реальности на базе процессора Intel и технологии Intel RealSense. В 2017 году проект Alloy приобретёт статус открытой платформы.

Особенности игры

VR Invaders сделана на движке Unreal Engine 4 – это позволило быстро создать разнообразный геймплей и отлично детализированную игровую среду. Игру разрабатывали в течение 6 месяцев.

В мире VR Invaders предстоит сражаться с боевыми дронами, которые управляются искусственным интеллектом и обладают необычными механиками поведения. Игровых уровней 10, также можно выбрать один из трех уровней сложности. Помимо рядовых дронов, есть боссы.

Арсенал оружия богатый: есть футуристические «пушки» с режимами пистолета, пулемета и лазера. Получить их можно на определенное время за победу над врагами. Кроме того, доступны щит, который защищает от вражеского огня, и замедление времени в особо сложных моментах сражения.

Руководитель проекта Игры Mail.Ru Александр Кузьменко отмечает, что виртуальная реальность – движущая сила индустрии развлечений. То, что разрабатывается сегодня, станет стандартом в индустрии.

Лет через 30-40 эта революция закончится универсальном разъемом в затылке у каждого из нас и жизнью в любой вселенной на выбор пользователя, но сейчас мы стоим у истоков этих технологий.
Александр Кузьменко
Руководитель проекта Игры Mail.Ru