Фото: Volkswagen превратил свой легендарный микровен в электрокар

Руководитель Volkswagen Герберт Диес подтвердил производство полностью электрической версии легендарного VW Microbus. Ретро-стиль и концепция оригинала воплотятся в серийный автомобиль к 2022 году. Мы собрали лучшие изображения электромобиля в одну галерею.

Что внутри и снаружи?

Обновленный минивен запланирован для запуска в 2020 году и станет первым в линейке семейных и молодежных электромобилей - VW собирается выпустить миллион таких к 2025 году. Внутри салона можно производить самые разные трансформации, например, разворот на 180 передних пассажиров к задним (при езде с автопилотом). Десять лазерных сканеров (четыре из них выдвигаются из крыши) и другие датчики обеспечивают машине круговое «зрение».

https://hi-tech.imgsmail.ru/pic_original/bf35666328e0fc45d47722b521cbca24/1242502/
https://hi-tech.imgsmail.ru/pic_original/361869555ff32c4933bd5bb83ff23105/1242501/
https://hi-tech.imgsmail.ru/pic_original/19d46301e7f681e95c771cc215fdfe06/1242500/
https://hi-tech.imgsmail.ru/pic_original/7ad8dc74b19188f3bd5a7f27d943fc20/1242499/
https://hi-tech.imgsmail.ru/pic_original/6998dbf93bfd8f62cd7033b102bb7c6c/1242498/
22

Что под капотом?

Батареи и двигатели в авто расположены под полом, оставляя место двум багажным отделениям спереди и сзади. «Скромный» минивен получит полноприводную систему с электродвигателем на каждой оси и комбинированную мощность 369 л.с. Это позволит электромобилю разгоняться до 100 км/ч за пять секунд и набирать максимальную скорость порядка 150 километров в час. Одного заряда хватит на поездку до 600 километров. Модель начального уровня будет оснащена только задним приводом мощностью 268 л.с.. Аккумуляторная батарея мощностью 83 кВт обеспечит «дальность действия» в 350 километров. Микроавтобус также будет оснащен технологией индуктивной зарядки, которая дает 80-процентный заряд за 30 минут.

Задняя подвеска и адаптивные амортизаторы предназначены для обеспечения высокого уровня комфорта, а 10-метровый поворотный радиус является результатом подруливания задних колес.

Автор: Григорий Матюхин