Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Получайте главные новости дня от Hi-Tech Mail.Ru
, Источник: Engadget

Беспроводной тормоз

Ученые в университете Саарланд в Германии разработали беспроводные тормоза для велосипеда и продемонстрировали их эффективность на одном из велосипедов. Кроме того, они подтвердили надежность тормозной системы с помощью математических расчетов, которые также используются в системах управления летательными аппаратами.

Профессор Хольгер Херманнс, который разработал беспроводные тормоза вместе со своей группой, объяснил, что беспроводные сети никогда не отличались надежностью, и задача ученых создать беспроводную систему такую же надежную, как и простые тормоза велосипеда.



По его словам, уже существуют планы по использованию подобных систем в поездах и самолетах, но проводить эксперименты на этих транспортных средствах довольно опасно, а применение беспроводных тормозов в велосипеде дает ученым необходимую площадку для оптимизации этих методов для работы в более сложных системах.


В результате экспериментов было обнаружено, что тормоза работают с 99,999999999997% надежностью. Это означает, что система может отказать лишь три раза за триллион попыток.


Для торможения беспроводным тормозом велосипедисту нужно сжать резиновую рукоятку на правой ручке. Чем сильнее давление на ручку, тем сильнее срабатывают тормоза. Торможение обеспечивает несколько электронных компонентов. Интегрированный в резиновое сцепление датчик давления, активизирует передатчик, если пройден определенный порог давления. Передатчик находится в синей пластиковой коробке размером с пачку сигарет, прикрепленной к рукоятке. Сигнал отправляется в приемник, находящийся в конце вилки велосипеда. Приемник передает сигнал на привод, превращая его в механическую силу, которая активирует дисковый тормоз.



Для повышения надежности к велосипеду прикреплены дополнительные передатчики, которые неоднократно отправляют тот же сигнал. Таким образом, ученые надеются гарантировать поступление сигнала в приемник вовремя. На данном этапе тормоз срабатывает за 250 миллисекунд. Это означает, что при скорости 30 километров в час, велосипедист должен начать тормозить за два метра до места остановки.

Хиты продаж и новинки
Самые лучшие цены на смартфоны
Вы подписались на рассылку.Отменить
Подписаться на рассылку
Комментарии
22
Вячеслав Евгеньевич Романцов
В ответ на комментарий от boiko.86@inbox.ru
boiko.86@inbox.ru
Что то мне кажется это не надежно
СсылкаПожаловаться
Про гидравлические торомоза раньше так же говорили ))
СсылкаПожаловаться
boiko_989@mail.ru
фигня.........
а ABS случайно не будет там?
СсылкаПожаловаться
boiko.86@inbox.ru
Что то мне кажется это не надежно
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru