Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Получайте главные новости дня от Mail Hi-Tech
, Источник: ТАСС

«Мегафон» и «Билайн» договорились «заморозить» бренд «Евросеть»

Операторы «Мегафон» и «Вымпелком» в рамках сделки по разделению «Евросети», которая была закрыта в феврале 2018 года, договорились «заморозить» бренд «Евросети». Планов по его коммерческому использованию у партнеров нет, сообщила журналистам операционный директор «Мегафона» Анна Серебряникова.

Получивший 100% «Евросети» «Мегафон» в мае закрыл сделку с группой SLV Олега Малиса по объединению ритейлера со «Связным». В результате сделки основным акционером объединенной компании становится группа SLV, а «Мегафон» получает 25% плюс одну акцию.

Фото: Wikipedia Commons / CC BY-SA 3.0

Бренд «Евросеть» прекратит существование примерно в течение года, а все салоны перейдут под бренд «Связной». «Это было согласованное решение обеих сторон ["Мегафона» и «Вымпелкома"]. Так как мы не можем однозначно разделить этот бренд ["Евросеть"], то единственный справедливый способ — заморозить его», — сказала Серебряникова.

По ее словам, существует специальный юридический механизм защиты бренда, не позволяющий другим компаниям им воспользоваться. «Но коммерчески использовать его [бренд] в объединенной сети мы не будем», — отметила она.

В материалах «Мегафона» отмечается, что объединенная компания изменит фокус «с продаж sim-карт, оборудования и аксессуаров на активную продажу и продвижение современных цифровых электронных устройств и решений, устройств виртуальной и дополненной реальности». В перспективе «Связной» будет активно развивать собственную платформу онлайн-продаж и заниматься реализацией стратегии омниканального развития, уточняется в материалах оператора.

Читайте также: Официально: «Евросеть» исчезнет из России. Что ждет компанию после объединения с сетью «Связного»

Расскажите друзьям о «заморозке» Евросети, для этого нажмите на одну из кнопок ниже
Хиты продаж и новинки
Самые лучшие цены на смартфоны
Вы подписались на рассылку.Отменить
Подписаться на рассылку
Комментарии
89
Олег Меркулов
В ответ на комментарий от Каупервуд История переписки3
Каупервуд
в японии до войны было две компании мицуи и мицубиси войну они прос-ли так вот после этого император запретил монополизм конкретно и что мы наблюдаем --- у них кругом упадничество и разруха голод и болезни
СсылкаПожаловаться
Монополия - это не означает обязательно 1-2 компании. Сколько в Японии производителей авто - не думаю, что сильно больше десятка (а скорее, меньше), так это тоже монополия. В идеальной рыночной системе должны быть сотни конкурентов. Так что, голубчик, зря иронизируете.
СсылкаПожаловаться
Каупервуд
В ответ на комментарий от Олег Меркулов История переписки2
Олег Меркулов
Монополия - это естественное развитие рыночной экономики. Сильный пожирает слабого - все в духе конкуренции. Другое дело, что антимонопольные службы не должны такого допускать.
СсылкаПожаловаться
в японии до войны было две компании мицуи и мицубиси войну они прос-ли так вот после этого император запретил монополизм конкретно и что мы наблюдаем --- у них кругом упадничество и разруха голод и болезни
СсылкаПожаловаться
Lyoha666
В ответ на комментарий от Андрей История переписки3
Андрей
Именно так и есть. Ну ладно, вы пока испражняйтесь в комментах, а я пойду облапошу какого-нибудь частника за чёрный нал)) Вот смеху-то будет, если ваших родителей: я пойду куплю очередной Айфон, а они вам карамельку за щёчку на ужин))
СсылкаПожаловаться
Как раз у моего папаньки полтыщи тунгусов с белоруссами и толпой погонщиков и дарагие расияне для бетономешалок, насоса и манипуляторов. И пробовать его облапошить просто не советую.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас
Новости Mail Hi-Tech