Основные характеристики LG LW575S (Cinema 3D)
- Диагональ экрана – 42, 47 или 55 дюймов
- Тип дисплея — ЖК с LED-подсветкой, расположенной по бокам (EDGE)
- Поддержка 3D, поляризационная пленка
- Формат — 16:9
- Развертка – MCI600, TruMotion 100 Гц
- Динамическая контрастность – 8 000 000:1
- Разрешение – 1920х1080p (Full HD)
- Время отклика — 2,4 мс
- Процессор XD Engine
- Коррекция соотношения сторон: 16:9, Just scan, Original, Full Wide, 4:3, 14:9, Cinema Zoom 1
- Контроль температуры цвета
- Режимы изображения: Intelligent sensor, Яркий, Стандарт, Кино, Игра, isf Эксперт1, isf Эксперт2
- Технологии: режим Эксперт / ISFccc Ready, 24p Real Cinema (24p 5:5 / 2:2 Pull down), защита глаз, чистый белый цвет, режим АВ (синхронизация изображения и звука), мастер настройки изображения II, улучшенная система подавления шума
- Воспроизведение по USB файлов форматов: аудио с кодеками AC3(Dolby Digital), EAC3, AAC, Mpeg, MP3, PCM; видео с кодеками DivX3.11, DivX4.12, DivX5.x, DivX6, Xvid1.00, Xvide1.01, Xvid1.02, Xvid1.03, Xvid 1.10-beta-1/beta-2, Mpeg-1, Mpeg-2, Mpeg-4, H.264, AVC; JPEG
- Поддержка Smart TV
- Выходная мощность динамиков – 2х10 Вт, Infinite 3D
Цены на LG LW575S: 52 990 рублей за 42 дюйма, 72 990 рублей за 47 дюймов, 115 990 рублей за 55 дюймов.
Видео
Презентация линейки LG Cinema 3D
Дизайн и конструкция
LG решила поработать с новой линейкой своих телевизоров по полной программе, не ограничиваясь одной сменой 3D-ориентации. Дизайн разительно отличается от былого стиля, который войдет в учебники под именем «корейский глянец». Нынешний стиль, проводя аналогии с уже уходящими на покой Philips, можно назвать более европейским. Острые грани, «пескоструйная» металлическая облицовка по нижнему краю, зеркальная подставка. Современный дизайн, несколько оттененный, правда, глянцевой окантовкой по бокам и сверху. При этом LG отказался на своей топовой модели от принципа Borderless, зазор между каймой и экраном имеется.
Толщина панели (без подставки, конечно) — 30,9 мм. Да, как и любой другой ЖК-телевизор с LED-подсветкой, LG Cinema 3D тонок и стремится к идеалу изящества. При этом разъемы на задней панели по большей части расположены не под прямым углом к стене, отчего тонкость панели становится важна не только при покупке телевизора, но и при его использовании.
Интерфейсы, управление и функциональность
На задней панели располагаются: сервисный RS-232C, аналоговый AV (RCA), антенный вход, компонентный, LAN, Wireless Control, SCART, оптический аудиовыход, VGA, ПК аудио вход, выход на наушники.
На боковой панели есть: 4хHDMI, 2xUSB, Common Interface.
Набор разъем вполне ожидаемый, включает в себя все необходимое, в том числе и уходящий в историю аналоговый тройной RCA. Встроенного Wi-Fi-модуля нет, но можно подключать донгл — ну и проводной Интернет, конечно, по LAN-интерфейсу. Возможностей подключения клавиатуры, мышки, каких-то еще манипуляторов для работы в Интернете нет — весь расчет на фирменный пульт Magic Motion, он идет в комплекте.
Есть и стандартный для новой линейки «обычный» пульт ДУ. Достаточно удобный — и, если привыкнуть, вполне подходящий для работы с Интернет-виджетами. Но не с браузером, конечно, тут необходим Magic Motion.
Сбоку имеются и механические кнопки, частично дублирующие пульт.
Интерфейс в сравнении с прошлым модельным годом практически не изменился, только перекрасился с светлые тона. Ну и изменился общий список настроек — с появлением новых технических наворотов, неизбежно приходящих каждый год понадобились новые пункты в меню. Настройка стала более гибкой.
Про работу Smart TV, ключевой «дополнительной» функции новой линейки LG (наряду с привычным воспроизведением медиафайлов с накопителя) я уже развернуто писал. Отмечу здесь, что к настоящему времени запущен магазин приложений LG Apps — пока что очень бедный на приложения, но это дело будущего. Также отмечу незамеченные до этого возможности, такие как регулярно обновляемая сводка погоды (не стороннее приложение, а полноценная часть самого LG Smart TV) и также обновляемая программа телепередач, работающая, правда, только с цифровым тюнером. Skype телевизоры LG начнут поддерживать в июле.
Звук
Два динамика мощностью по 10 Вт каждый, плюс система Infinite 3D плюс функция Clear Voice II — джентльменский набор, который обеспечивает средний, не более того, уровень звука. Запас громкости приличный, артефактов в звучании нет, на максимальной громкости динамики не фонят. Но глубины звучанию не хватаетб покупайте домашний кинотеатр.
Картинка
С бликоустойчиовстью и углами обзора у LG LW575S все хорошо. Бликует Cinema 3D на удивление мало, в этом плюс отказа от общего стекла для всей лицевой панели — хотя полностью от них избавиться не вышло, при искусственном освещении в темных сценах отражения заметны очень хорошо. Углы обзора современные, при отклонении на 45 градусов картинка искажается совсем незначительно.
Цветопередача, что характерно для телевизоров LG, мощная, но не слишком естественная — даже с помощью множества доступных регулировок ее можно сделать только менее ядовитой, но не избавить от этой особенности вообще. Но цвета, надо признать, очень яркие. Для кого-то — слишком яркие. Вероятно, искажения в какой-то мере создает поляризационная пленка, в остальном не оказывающая на картинку значительного влияния.
Динамическая контрастность в числовом эквиваленте впечатляет – 8 000 000:1. Для максимально проработанной в плане контрастности картинки нужна подсветка по всей задней поверхности, на модели LW575S установлена же EDGE-подсветка, только по контуру экрана. Безупречно черного на всей поверхности получить не выйдет. При этом визуально картинка смотрится очень хорошо, серьезных проблем с контрастом, конечно, нет. Доступна и возможность регулировки подсветки с акцентом, например, на белом цвете.
Детализация хорошая, но есть проблемы с динамикой — очень хорошо заметна «лесенка» по краям движущихся объектов. С картинкой низкого разрешения LW575 работает неплохо, имеется встроенная технология подавления шума. Но подобных имеющимся на новых Panasonic VIERA и Sony BRAVIA мощных технологий улушения картинки в низком разрешении тут нет.
3D
В комплекте с LG LW575S идут четыре пары «хипстерских» очков, что вовсе даже и не обязательно, тратить немалые суммы на оплату второй-третьей пары не пришлось бы. Поляризационные очки стоят не более 10 долларов, и во многом именно за счет дешевизны и легкости (они весят 16 грамм против 40-50 затворных грамм) этого дополнительного оборудования и создается преимущество поляризационной технологии, на которое напирает LG при обосновании своего ухода от затворов. Подробнее можно про это почитать в статье, посвященной презентации Cinema 3D. Далее я расскажу о впечатлениях от 3D-картинки на LG LW575.
Еще немного про очки. В линейке присутствует несколько моделей: от простых до премиальных, включая очки, для которых дизайн был разработан Alain Mikli. Также модельный ряд включает так называемые очки-клипсы – для людей, которые носят очки с диоптриями – 3D пара легко крепится на них обспечивая комфортный 3D просмотр и детские очки.
Действительно, проблема с резким снижением яркости если и не уходит на Cinema 3D, но становится менее заметной. Разница налицо, хотя и в поляризационных очках есть потери яркости, просто значительно менее заметные. Картинка выглядит более естественной.
Полностью отсутствует проблема мерцания, также невозможны перекрестные помехи при сбоях синхронизации. Такой синхронизации попросту не требуется, очки существуют независимо от экран, если можно так выразиться. При этом важнейшим кажется не технический, а практический вопрос — устают ли глаза от просмотра стереокино на Cinema 3D? Да, устают, и лично у меня примерно на том же уровне, что и на хороших затворных моделях. Эта усталость не связана с мерцаниями, яркостью и помехами — она просто от напряжения, необходимого для создания в голове объемной картинки. Вот и соответствующее предостережение LG также вешает на экран каждым 3D-сеансом.
Углы обзора без пропадания стереоэффекта по сравнению с затворными ЖК действительно впечатляют — можно отклонять голову, смотреть стереокино лежа и садиться под углом к экрану. Cinema 3D в этом плане действительно хороша. Но списывать затворные модели тоже не стоит — достаточно вспомнить плазмы Panasonic, на которых подобных проблем также не бывает.
Как не бывает на них и проблем с разрешением, имеющихся на Cinema 3D. Из-за построчного деления картинки возникают проблемы с корректным показом FullHD (да и любого более низкого разрешения), что в сочетании с проблемами и «безочковой» некорректности динамичных сцен оставляют нас перед типично сложной ситуацией выбора — идеальной технологии не существует. Пока. Впрочем, проблемы с отображением Full HD не столь серьезны, какими они могли бы быть в теории — пленка Cinema 3D сводит их до минимума, что подтверждают полученные по этому поводу компанией сертификаты Intertek и TUV.
Мнение Mail.Ru
Первый Cinema 3D, LG LW575S оказался небезгрешной, но очень интересной моделью. Пожалуй, наиболее приспособленным ЖК-телевизором для просмотра 3D дома, единственным на рынке, способным соревноваться в этом плане с плазмами Panasonic. Ставка на поляризацию себя оправдывает. Но и проблемы имеются: с подсветкой не по всей задней поверхности (флагманской модели такая подсветка очень бы не помешала), и лишь по краям, с неприятной «лесенкой» на движущихся объектах и не слишком естественной цветопередачей. При этом отличающимся хорошим дизайном (плюс EDGE-подсветки — тонкость корпуса), встроенным Smart TV, одним из удачнейших примеров локализованного Интернет-телевидения, качественно улучающим картинку процессором.
Шаг в сторону от затворной технологии показа стереоизображения, который сделала компания LG, кажется, при наличии проблем на первом Cinema 3D, очень верным. Не только для самой компании, получившей редкий для себя статус «первопроходца», но и для всей индустрии. Которая должна всколыхнуться от столь смелого шага и побыстрее рвануть к решению проблем, мешающих более бурному развитию домашнего 3D. В борьбе технологий обычно как раз и создаются по-настоящему хорошие вещи. Правда, для настоящей борьбы за 3D-рынок все-таки необходимо значительно большее количество поступающего контента, с которым до сих пор есть проблемы.