Разработчик:
Infinity Ward
Дата выхода:
Октябрь 2005 г.
Графический API:
DirectX 9
Игра использует графический движок собственного изготовления, имеющий в своей основе сильно модифицированный Quake 3 Engine. В качестве графического API применяется Direct3D, вместо OpenGL у «донора».
Call of Duty 2 выгодно отличает большое количество поверхностей с несколькими текстурными слоями и множеством применяемых вершинных и пиксельных шейдеров, несколько текстурных слоев для каждой поверхности: diffuse, bump, specular, а также большое количество достоверно реализованного дыма, причем количество последнего в сцене сильно сказывается на производительности игры.
Данная игра весьма требовательна к объему видеопамяти, особенно при включенном антиалиасинге и максимальном качестве текстур.
Производительность компьютера игре Call of Duty 2 измеряется при помощи программы SmartFPS со следующими настройками:
• RESOLUTION: 1024x768 (60Hz)
• RENDERER: DirectX
• DEMO: sfps11.spd
• AF & AA: Disabled by game's cfg
• NUMBER OF DYNAMIC LIGHTS: High
• MODEL DETAIL: Normal
• ZFEATHER SMOKE: Everything
• VERTICAL SYNC: No
• SOUND IN TEST: 16bits, mono
• MORE SETTINGS: Config.cfg