С основательным докладом, посвященным нескольким подтемам, выступил г-н Эймар Де Ленкесан. В начале своего выступления он рассказал о финансовых успехах корпорации, ее стратегии и амбициях.
![](https://resizer.mail.ru/p/a0928a42-4f8e-5e95-a48a-cbe1e4422ae5/AQAK5rpYqSptY6fHPY1C8GEdjVipZoi2mYD_pKWlutsnNc0dQ8qE2RLLqWCf7_dpjwuPYAVl-b-q7QtkfpEnyqb10gk.jpg)
В 2008 году суммарная прибыль Acer составила 16,852 млн. долл., из которой 67% приходится на ноутбуки и нетбуки, и лишь 17% на десктопы и 13% — на мониторы. Причем на регион EMEA приходится 53% прибыли, на Панамерику — 28% и на Азию — 19%.
![](https://resizer.mail.ru/p/e281637a-11fc-53f3-8efa-374aa45ab2ca/AQAK-MZJtuw-DxOY0qqTiZV_yllZlVD6R9LWIRA0whxJL32fyfe-b57fu0G3gRrcUB_imKDhN9z_WYJNFj3HJLF6mnU.jpg)
К концу 2008 года корпорация Acer на рынке компьютеров в целом занимала 3-е место в мире (11,1% рынка), 2-е место в зоне EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) и 3-е — в США. По ноутбукам позиции еще лучше: 2-е место в мире (17,7% рынка), 1-е в зоне EMEA (24,2% рынка) и 3-е на американском рынке. А на рынке нетбуков корпорация уже стала производителем No1 в мире.
![](https://resizer.mail.ru/p/230939e3-7109-5f34-ab55-338b16bdaa5d/AQAKkLpOL33ms2c98ANEKa7noNMY9JduNdRKeR8wr9bf-f-Dh4gZ0aL5T0PSwSOawp6UXikbsluGZLJbIGoofoZBNjA.jpg)
В дальнейших амбициозных планах корпорации Acer — войти в пятерку основных игроков рынка смартфонов, а затем стать мировым лидером рынка мобильных решений. Таким образом, основная цель Acer — иметь лучшие предложения по мобильным устройствам любого размера.
![](https://resizer.mail.ru/p/5a24b1c2-7b24-5845-ad02-762d820a748c/AQAKn1aokJQqDppYhGEX30Ldtm9dwjisr9FoLBJUYHlubGt-1ZQC0xxGHsD4va44a-he9xsqArcgD1Ow4C18rzM4KCo.jpg)
Какими же способами Acer собирается реализовать свои амбиции? И об этом журналистам тоже рассказал старший вице-президент корпорации.
Основных способов — пять: 1) выводить на рынок правильные продукты, соответствующие требованиям разных групп пользователей; 2) учитывать уровень пользовательского опыта, т.е. создавать продукты с различным по сложности интерфейсом; 3) укреплять позиций брэнда Acer; 4) инвестировать в исследования и разработки; 5) плотно взаимодействовать с операторами связи и ритейлерами, с целью вывода на рынок предложений, нацеленных на конкретные потребительские группы.
Затем г-н Де Ленкесан подробно представил журналистам новую линейку смартфонов Acer.
![](https://resizer.mail.ru/p/e8c22375-41ae-5df4-8f33-8988bce04c2d/AQAKcKMz0_AisBhFZwvbC8qfUsIGvOXaSRs0r-CuAXBRUhpXSazruuS84lrIx1PZTqHHujVRAO5_D1oQLBBtrlI2D6s.jpg)
Сразу после выступления, г-ну вице-президенту еще пришлось выдержать внезапно возникшую минутную паузу гробовой тишины, а затем — шквал вопросов журналистов.
![](https://resizer.mail.ru/p/67333400-6192-5e95-8187-9d15c93938ca/AQAKjsOMuzrHONsZd08vKIuxUZHcqvBeBgH76rH-rHAyn2vwh-SLratlIZIL-f3wNY0Zca2riXASS5xr46mBMh5VSMo.jpg)
На вопросы, касающиеся российского рынка (в частности, ценообразования и взаимодействия с местными операторами связи), отвечал Алексей Клочков.
![](https://resizer.mail.ru/p/fe76d813-c61f-5cd7-8320-afe63a1ee58c/AQAKcLvW4sJv-eA-G8_E5tf8_uKly_11344TDuDnU6G55nnfBDKKhIZ8s8c7blIWcrq0KtbATk0_V3--k5E8P2zNnpw.jpg)
После пресс-конференции настало время непосредственного знакомства с новой линейкой смартфонов Acer Tempo и у журналистов появилась возможность составить о девайсах личное мнение —покрутить в руках, понажимать на кнопки и сенсорные экраны и т.п.
![](https://resizer.mail.ru/p/f0fe6965-66a9-5801-aa4c-0b263f2e0e85/AQAKpsxsnAkaFFedeePEMRNPwkwFN6gMQz8AOJitD8mVnFmWANDL8TlrKXDISACJO6V694Z6NdxTrdNtAsjEZV3H4fk.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/4a504c90-e31e-5447-8ae2-866dfa0a877d/AQAKKrTai7VubODPmKd7DLAfX5f59kOPzLCa75Nm-t8sus0S-hV2DQvpjI1FI3vhhjVTN9cduW3OdfLjtDA-ZMAnT0U.jpg)