С основательным докладом, посвященным нескольким подтемам, выступил г-н Эймар Де Ленкесан. В начале своего выступления он рассказал о финансовых успехах корпорации, ее стратегии и амбициях.
В 2008 году суммарная прибыль Acer составила 16,852 млн. долл., из которой 67% приходится на ноутбуки и нетбуки, и лишь 17% на десктопы и 13% — на мониторы. Причем на регион EMEA приходится 53% прибыли, на Панамерику — 28% и на Азию — 19%.
К концу 2008 года корпорация Acer на рынке компьютеров в целом занимала 3-е место в мире (11,1% рынка), 2-е место в зоне EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) и 3-е — в США. По ноутбукам позиции еще лучше: 2-е место в мире (17,7% рынка), 1-е в зоне EMEA (24,2% рынка) и 3-е на американском рынке. А на рынке нетбуков корпорация уже стала производителем No1 в мире.
В дальнейших амбициозных планах корпорации Acer — войти в пятерку основных игроков рынка смартфонов, а затем стать мировым лидером рынка мобильных решений. Таким образом, основная цель Acer — иметь лучшие предложения по мобильным устройствам любого размера.
Какими же способами Acer собирается реализовать свои амбиции? И об этом журналистам тоже рассказал старший вице-президент корпорации.
Основных способов — пять: 1) выводить на рынок правильные продукты, соответствующие требованиям разных групп пользователей; 2) учитывать уровень пользовательского опыта, т.е. создавать продукты с различным по сложности интерфейсом; 3) укреплять позиций брэнда Acer; 4) инвестировать в исследования и разработки; 5) плотно взаимодействовать с операторами связи и ритейлерами, с целью вывода на рынок предложений, нацеленных на конкретные потребительские группы.
Затем г-н Де Ленкесан подробно представил журналистам новую линейку смартфонов Acer.
Сразу после выступления, г-ну вице-президенту еще пришлось выдержать внезапно возникшую минутную паузу гробовой тишины, а затем — шквал вопросов журналистов.
На вопросы, касающиеся российского рынка (в частности, ценообразования и взаимодействия с местными операторами связи), отвечал Алексей Клочков.
После пресс-конференции настало время непосредственного знакомства с новой линейкой смартфонов Acer Tempo и у журналистов появилась возможность составить о девайсах личное мнение —покрутить в руках, понажимать на кнопки и сенсорные экраны и т.п.