На мероприятии присутствовало руководство обеих компаний:
- Achim Kuttler (Ахим Каттлер) – вице-президент и глава HP PSG в регионе Центральная и Восточная Европа
- Дмитрий Коннов, генеральный директор Universal Music Russia
- Vico Antipass, Президент, Universal Music в регионе Центральная и Восточная Европа
- Richard Abdalian, UMGI, VP Developing Markets, Digital & New Business
Разнообразие увлечений современного общества вдохновило компанию HP на совершенствование своих продуктов с уклоном на хобби пользователя. Представители компаний рассказали о новой маркетиноговой кампании “Everybody On” , которая охватывает самые яркие стороны жизни каждого человека, делая акцент на музыке, моде, бизнесе и многом другом. Интегрируя соответствующий контент в продукцию, HP предлагает полноценные решения, используя инновационные разработки на техническом и программном уровнях.
К примеру, теперь, благодаря функционалу аудиосистемы Beats Audio на компьютерах HP, можно наслаждаться прослушиванием музыки самых разных стилей в студийном качестве. А процесс приготовления ужина будет познавательным и увлекательным, благодаря поваренной книге Recipe Box в моноблоках TouchSmart.
В рамках кампании в России запускается музыкальный проект HP Music Club - платформа, призванная связать людей, имеющих общую страсть - музыку. Это терабайты легальной музыки, видео и новостей от крупнейшей мировой звукозаписывающей компании Universal Music, розыгрыши билетов на концерты в Москве и Европе и многое другое.
Уже с 15 сентября 2011 г. каждый желающий может получить бесплатный доступ к онлайн- прослушиванию любимых композиций (http://hpmusic.ru). А обладателям ноутбуков и компьютеров НР будет доступна вся библиотека Universal Music в оффлайнев течение года после регистрации.
Уникальность HP Music club в том, что пользователь может не только создавать, прослушивать, даже когда он не подключен к Интернету, и делиться плейлистами с друзьями, но и имеет возможность встретиться с любимым исполнителем. Многочисленные конкурсы и призы, билеты на концерты и организация индивидуальной встречи с мировыми звездами - всё это ждёт всех зарегистрированных пользователей компьютеров HP.
«Технологии играют важную роль в том, как люди познают мир и достигают успеха в различных сферах,- сказал Алексей Воронков, Генеральный директор Группы Персональных Систем HP в России. - Пять лет назад персональный компьютер был центром коммуникаций, однако сейчас сами люди являются этим центром, и их мобильные устройства должны предоставлять возможность связи с теми сервисами и людьми, которые им важны, интересны и необходимы ежедневно».
«Проект HP Music club – прекрасный пример стратегического маркетингового партнерства, в рамках которого наша компания будет разрабатывать и воплощать в жизнь программу продвижения продукции HP через собственный музыкальный контент, вовлечение артистов и уникальные цифровые решения, - говорит Дмитрий Коннов, Генеральный директор Universal Music в России. - Все это еще больше подчеркнет инновационность бренда HP, который теперь сможет предложить своим потребителям нечто гораздо большее и совершенно особенное, нежели другие игроки на рынке»
После запуска новинок на сцене дизайн-завода выступила красавица Габриэлла Чилми (Gabriella Cilmi) со своими музыкантами. HP вообще любят работать со звездами, в их активе множество таких величин, как Lady Gaga, Justin Timberlake и другие. Так что, конкурсы и призы в виде встреч со звездами в HP Music Club не миф, а реальность.
Также, из особенного, на мероприятии впервые показали новый стильный ноутбук Pavilion dm1. Это достаточно мобильный девайс. Он может работать от аккумулятора до 9,5 часов без необходимости подзарядки от сети.
В данном ноутбуке есть система HP Beats Audio от HP и Beats by Dr. Dre,так что, звук тут на высоте.
Благодаря использованию дисплея с диагональю 29,5 см (11,6”), высоким разрешением (HD)(2) и светодиодной подсветкой, ноутбук демонстрирует видеозаписи более четко и в ярких, насыщенных цветах. Встроенная вебкамера HP TrueVision HD позволяет создавать высококачественные снимки даже при слабом освещении.
Компактный компьютер поставляется с широким выбором систем хранения, а также использует новейшие интегрированные технологии AMD. В дополнение к этому dm1 действительно можно назвать тонким и легким – его толщина составляет 2,5 см (1”) с передней стороны, а вес составляет от 1,6 кг.(3)
Появление данного ноутбука на российском рынке ожидается осенью 2011 года.