Итак, родная хата сгорела дотла, и пушистомордый герой, вооружившись стареньким отцовским мечом, отправляется по следам грабителей-пироманьяков. По дороге парень набирает войско из сочувствующих граждан и в походовом режиме посреди гексагональных полян, усеянных ромашками, усмиряет расшалившихся лесных братьев, волков (разной степени позорности), големов и прочих нарушителей спокойствия.
Сражения идут все в том же позитивном ключе — никаких нервов и неприятных сюрпризов, сущий пикник на свежем воздухе (с сопутствующими играми). Мы бьем врагов, они — нас; периодически в ход идут специальные приемы, но в целом глубина боевого режима — как заботливо огороженном детском «лягушатнике» на реке. Braveland невероятно дружелюбна к игроку и снисходительна к его тактическим промахам.
Помимо прочего, подкупает и классическая модель монетизации «купил — играй». Павшие в бою подопечные автоматически воскрешаются за деньги, но денег почти всегда хватает на весь товарный ассортимент. Монотонного задалбывания игрока прохождением одних и тех же заданий, коим грешат почти все современные мобильные игры, и в помине нет. Выпрашивания дополнительных вложений — нет и подавно. Воистину, разработчики — одновременно крутые и святые. Спасибо им.
Еще раз: Braveland — невероятно уютная игра. Даже враги в ней вызывают симпатию. Подарите ее своей младшей сестре или своей заскучавшей на пенсии бабуле — и можете быть уверены, им понравится. Спасибо скажут и, вот прямо как мы сейчас, с нетерпением примутся ждать продолжения событий в «Храбряндии».
P.S. Разработчики из Tortuga Team дали нам честное слово, что Braveland выйдет на Android в ближайшее время.
*потому что фамилия продюсера игры — Санников (а имя — Дмитрий)
iOS 5.1+ (для iPhone / iPad / iPodTouch), 99 руб.
Читайте о мобильных приложениях в нашем разделе APPS. Новые материалы — каждый день.