Путь к безмятежной загробной жизни Рагнару преграждают зомби-викинги (тоже, вероятно, переживают, что не попали на пир с валькириями), сундуки с добром и бараны с жесткими приступами мизантропии. Преодолевать эти напасти предстоит с помощью механики из популярнейшей головоломки «2048»: на игровое поле выставляются мечи, щиты, монеты и прочая викинговская радость, которую надо сбивать в кучки, делая свайпы.
Для того, чтобы избавиться, скажем, от зомби-викинга, игрок должен за 5 ходов собрать в кучку 6 рун-мечей. Вскрыть сундук получится, скомбинировав 6 ключей. Оседлать барана и промчать на нем полкилометра можно за 6 щитов. Казалось бы, ничего сложного — знай тасуй предметы туда-сюда, но нет. После каждого свайпа на поле сваливается новый скарб, и места для маневра остается все меньше. При полном засорении игрового пространства рыжебородый марафонец получает от заждавшегося Одина волшебный пендель — удар молнией, сжигающий раскиданное добро и снимающий половину Рагнарского здоровья, и без того пошатнувшегося от постоянного общения с зомби-викингами. Потеряв все здоровье, герой проваливается в тартарары и начинает свой забег снова.
В перерывах между забегами можно тратить добытые деньги на улучшение характеристик Рагнара и распивать зелья, помогающие промарафонить чуть дольше. Дополнительное разнообразие во все это дело вносят артефакты, выпадающие из побитых монстров и вскрытых сундуков. Преодолеть путь в Валгаллу за один раз не получится, но азарт и маниакальная страсть к комбинаторике будут подталкивать вас пробовать снова и снова. Не сопротивляйтесь, пробуйте.
P.S. Viking’s Journey обязательно выйдет на Android.