Подход разработчиков The Witcher Battle Arena схож с творческим методом дизайнеров World of Tanks Blitz. Вместо того чтобы копировать MOBA-игры для ПК, сотрудники краковского филиала варшавской студии CD Projekt RED провели глобальную ревизию: сократили размер карт, убрали с них всю лишнюю живность и уменьшили длительность игровой сессии. В итоге получилась относительно быстрая фэнтезийная мясорубка. От себе подобных она отличается более-менее знакомыми героями. Даже если вы не в курсе, кто такие Иорвет и Золтан Хивай, белокурого главного героя серии «Ведьмак», охотника на монстров Геральта, вы где-нибудь да видели. (Геральт, правда, сначала недоступен, но на него можно накопить внутриигровой валюты — как и на весь контент.)
The Witcher Battle Arena смотрится приятно. Красивое освещение, детализированные локации, прекрасно анимированные персонажи — все сделано качественно. Правда, вам часто показывают спецэффекты на половину экрана, которые усложняют управление.
Цель игрока в The Witcher Battle Arena — удерживать под контролем специальные магические колонны. Просто поставьте героя возле них — и всё. Чем дольше вы контролируете колонны, тем быстрее обнуляются очки команды противников. Разумеется, ваши враги будут стараться всячески вам помешать.
Благодаря скромному размеру карт и близкому расположению колонн геймплей получился довольно динамичным. Сражения героев (онлайн; трое на трое; каждый игрок командует своим персонажем) ведутся практически постоянно. По ходу дела вы развиваете умения героев и получаете золото. Способности у каждого персонажа разные. Голем швыряется огнем; лучница вызывает из-под земли замедляющие врагов растения; воин крутится словно волчок, размахивая мечом. На стартовой локации можно заглянуть в магазин и закупить нужные предметы (оружие, броню).
Проблема The Witcher Battle Arena заключается в невозможности наладить коммуникацию с другими участниками действа. То, что общаться с партнерами по команде не получается (поддержки гарнитуры и голосового общения здесь нет), не дает нормально координировать действия и разумно использовать открывающиеся тактические возможности. Еще один незначительный недостаток игры — малое количество карт. Пока в Battle Arena только две арены; маловато!
Несмотря на недостатки, мобильная MOBA от CD Projekt RED — неплохо продуманная игра с ненавязчивой монетизацией, элегантным интерфейсом и приятной картинкой. Хотя даже 10-минутные баталии часто кажутся слишком затянутыми, разработчики легко смогут укоротить их в последующих обновлениях. То есть — с The Witcher Battle Arena стоит познакомиться; тем более что проблемы с игровыми серверами поляки порешали.