Анонсированная накануне IFA изогнутая модель S8505С вживую производит впечатление лучше, чем предшественники. За это стоит благодарить тонкие рамки и «легкую» подставку: уж очень громоздкими они выглядели в прошлых моделях. С этим наконец-то разобрались.
Среди доступных диагоналей значатся 55 и 65 дюймов, а список главных «фич» включает в себя процессор X1 с эффективной обработкой яркости, четкости и цветности, а также поддержку вездесущего HDR. Последнее особенно важно: этот формат получает стремительное одобрение и распространение.
Но где же, спрашивается, Ultra HD Blu-Ray? О нем компания не сказала ни слова, продемонстрировав HDR на примере стримингового сервиса Amazon Prime, который, как и многие прелести, недоступен в России.
Демонстрация HDR очень напоминала то, что можно было увидеть на CES 2015 у других производителей. «Обычный» телевизор справа показывает стандартную картинку, в то время как на телевизоре с HDR она куда более яркая, сочная и динамичная. Причем, это вполне обоснованная прибавка, а не какая-то имитация желаемого.
«Формат HDR оказывает огромное влияние на то, как мы снимаем, транслируем и отображаем визуальный контент», — подчеркнул Каз Хирай.
В качестве платформы для нового телевизора, естественно, взяли Android TV. Получается, что вся топовая линейка телевизоров Sony в России успешно мигрировала на Android TV. Рекомендованные цены на Sony S8505C — от 199990 рублей за 55 дюймов и до 299990 рублей за 65 дюймов. В нынешнем «климате» эти цены уже не кажутся нереальными: 55-дюймовый топовый телевизор стоит примерно как четыре 5,5-дюймовых смартфона.
И все-таки, подсознательно мы ждали от Sony чего-то более крупного, неожиданного и впечатляющего — в конце концов, у них за плечами уже более 50 лет инноваций в сфере производства телевизоров. Давайте вспомним основные моменты.
Сфера аудио получила куда больше внимания: Sony в очередной раз «налегала» на Hi-Res Audio и разнообразную технику, «заточенную» под этот формат. Среди представленных новинок оказались занятные устройства линейки h.ear. Их можно отличить по весьма игривой расцветке: как вам, например, наушники и плеер фисташкового цвета?
За яркими цветами накладных наушников Sony MDR-100A, между прочим, скрываются недурные материалы. Наушники удобно сидят на голове и совсем не утомляют, а звук в сочетании с плеером Walkman A20 весьма хорош: даже в условиях выставки пожаловаться особенно не на что.
Эта парочка из линейки Sony h.ear, определенно, стала приятным открытием.
В качестве альтернативы есть два варианта наушников-«вкладышей»: с активным шумоподавлением и без него. Правда, в условиях шумной выставки эти модели не так впечатлили: не хватило им какой-то «изюминки».
Вообще, интересные вещи на стенде Sony на этом не заканчиваются. Где-то в дальнем углу обнаружились портативные аудиосистемы для тех, кто любит играть в Minecraft. Где-то можно было опробовать потрясающий шлем виртуальной реальности Project Morpheus для PS4. А в отдельной демо-зоне учтивая японка познакомила всех желающих с микросистемой Sony за 900 евро, которая будет поставляться в Европу лишь в деревянной отделке, «лишившись» белой расцветки. Окстись, женщина, нам бы твои проблемы!