Первая и самая грустная часть: 6 ноября пассажир «Аэрофлота» Михаил Галин рассказал историю скандала с авиакомпанией. Мужчина хотел лететь в салоне вместе со своим котом Виктором, но тот не вписывался в дозволенную норму 8 кг. При этом отправлять животное в багажный отсек хозяин не хотел: рейс предстоял по маршруту Москва — Владивосток, а кот Виктор тяжело переносит полеты.
На следующий день Михаил обманул перевозчика, показав на взвешивании другого кота, а Виктора взял с собой на борт. А затем поделился историей в социальных сетях. Так подмена вскрылась, и «Аэрофлот» «за умышленные нарушения правил компании» лишил мужчину 370 000 бонусных миль, которые тот копил 14 лет.
Про скандал написали все крупнейшие российские и зарубежные СМИ, об этом даже спросили пресс-секретаря Владимира Путина. В социальных сетях аудитория массово критиковала «Аэрофлот» и его пиар-службу, которая создала негативный фон вокруг бренда. Плюс, разумеется, пошла волна генерации мемов по ситуации:
Появился даже хэштег «#ямытолстыйкот»
Затем случилась новая волна развития конфликта — в него пришли другие бренды. Одними из первых включились «Ситимобил»: компания пообещала компенсировать все списанные бонусные мили поездками на такси.
Сеть магазинов для животных «Бетховен» подарила Михаилу и Виктору 3000 бонусов на покупки:
«Ак Барс Банк» тоже подарил коту-пузану 10 тысяч универсальных миль для путешествий и карту для путешествий по России:
Хоккейный клуб «Адмирал», базирующийся во Владивостоке, пригласил кота на индивидуальную тренировку. Виктор приглашение принял, благодаря чему в инстаграме клуба появились невероятно милые фотографии:
Даже зарубежные компании участвовали в акции вокруг толстого кота Виктора и приглашали их с Михаилом в гости. А утром 15 ноября Mash сообщил, что мужчина получил в подарок акции «Аэрофлота». Кстати, у самого Михаила нет никаких претензий к авиакомпании: он признает, что нарушил правила, но не мог поступить иначе.
Это тоже интересно: