Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Получайте главные новости дня от Hi-Tech Mail.Ru

Intel на CES 2017: самоуправляемый BMW i8 Roadster и виртуальная реальность

На выставке CES основное внимание уделили автомобилям будущего: самоуправляемым, самообучающимся. Intel представила платформу для автономных машин, а также совместно с BMW озвучила планы по созданию беспилотных автомобилей.

Самоуправляемые автомобили

Автомобили, которые могут обходиться без водителя в управлении - тренд выставки CES 2017. Свое решение представила и Intel: Intel GO может использоваться во многих автомобилях, оно высокопроизводительно, готово работать в 5G сетях и включает набор средств для программирования, чтобы каждый автомобильный вендор мог настроить Intel GO под себя.

На CES 2017 Intel и BMW представили модель i8 Roadster: самый современный электрокар с аппаратной платформой Intel для автоматического маневрирования. Посмотреть, как именно автомобиль реагирует на препятствия, других участников движения можно было сквозь очки виртуальной реальности Microsoft HoloLens.

Впоследствии BMW Group сообщила, что примерно 40 самоуправляемых автомобилей будут на дорогах ко второй половине 2017 года. Речь идет о BMW 7 серии, а после испытаний модель будет запущена в серийное производство.

Платформа Intel GO для самоуправляемых автомобилей

Процессоры Intel Core 7 поколения

На выставке CES 2017 Intel представила новое, седьмое поколение процессоров Intel Core. Выше производительность, особенно при работе с графикой качества 4K UHD, новый уровень безопасности, полноценная работа с виртуальной реальностью и играми и многое другое.

Ноутбуки ведущих производителей, представленные на CES 2017, уже перешли на новое поколение процессоров Intel

Процессоры повысили качество самого важного: производительности, скорости работы, безопасности, работы аккумулятора и так далее. Так, прирост продуктивности нового поколения Intel Core выражается двузначным числом. Например, прирост производительности игровых ноутбуков составит около 20%, настольных ПК — 25%. При работе с видео и контентом в формате 4K можно ожидать увеличения производительности ноутбуков на 65%. При этом новые компьютеры смогут проработать на одном заряде аккумулятора в среднем до 10 часов.

Читайте подробнее о нововведениях в процессорах Intel в нашем материале.

Виртуальная реальность

На выставке CES 2017 виртуальной реальности уделено особое место. CEO Intel Brian Krzanich показал, как решения Intel работают с виртуальной реальностью, в играх, в работе, в реальном времени без задержек и проблем. Так что с развитием аппаратной базы контента для виртуальной реальности будет становиться все больше. 

Intel Project Alloy — шлем виртуальной реальности нового поколения, которому не нужно подключение к высокопроизводительному ПК, так как он сам является ПК, с процессором, видеокартой, памятью, батареей. Беспроводная виртуальная реальность — это то, к чему будут стремиться другие производители, но разными путями. HTC уже представила беспроводное подключение шлема Vive — но ему все равно необходим компьютер. Посмотрим, насколько платформа Intel придется по душе производителям актуальных устройств виртуальной реальности.

И напоследок — немного о спорте и носимых гаджетах. Intel также активно инвестирует в направление фитнес-электроники, включая всевозможные браслеты и датчики, в том числе в умной одежде. Электроника в одежде анализирует многие параметры при занятиях спортом, играх, и в реальном времени передает на сервер. Например, можно следить на экране компьютера, насколько точным был удар в бейсболе, какова была траектория, и что необходимо для улучшения подачи.

5G

Один из анонсов выставки — первый 5G модем Intel для различных устройств, от автомобилей до компьютеров и различных датчиков. Огромные скорости передачи данных (до 5 Гбит/с), поддержка миллиметровых волн и волн спектра до 6 Ггц (впервые в мире), соответствие всем стандартам сетей пятого поколения — основные сильные стороны чипа. Как и в случае с Qualcomm, которая представила 5G модем немного раньше, коммерческое использование ожидается в 2018 году, а пока — процесс тестирования производителями в реальных устройствах. 

Читайте все новости с выставки CES 2017 в нашем специальном разделе.  

Расскажите о технологиях будущего друзьям! Кнопки ниже
Вы подписались на рассылку.Отменить
Подписаться на рассылку
Комментарии
17
An
В ответ на комментарий от Комтранс Сибирь
Комтранс Сибирь
Скажу твёрдое "НЕТ!" интернет-автомобилям с интеллектом и автопилотом! Если вы не угодны правительству, они могут через хакеров взломать электронику вашего автомобиля через компьютер и устроить ДТП!!! А ещё за вами будет легко следить, где вы находитесь, куда вы уезжаете!
СсылкаПожаловаться
Народ. Вы о чём переживаете? В нашей стране ни дорог, ни автомобилей. А следить за тобой начали уже с того момента, как ты взял в руки мобильный телефон. Видят, слышат, в твоей жизни участвуют.
СсылкаПожаловаться
Евгений К.
В ответ на комментарий от Маэстро
Маэстро
При стечении обстоятельств в ДТП или наезде на пешехода кто будет отвечать?
СсылкаПожаловаться
Юридически на данный момент нет решения в таком ДТП! Ни в одной стране мира пока законодательство не включает в себя решение конфликтов с роботами и автоматическими автомобилями. Но, думаю, в странах англо-американского прецедентного права, суды вскоре найдут выход. и он, вероятно, будет в виде предъявления претензий к производителям таких авто, их программному обеспечения или обслуживающих авто компаний.
СсылкаПожаловаться
Комтранс Сибирь
Скажу твёрдое "НЕТ!" интернет-автомобилям с интеллектом и автопилотом! Если вы не угодны правительству, они могут через хакеров взломать электронику вашего автомобиля через компьютер и устроить ДТП!!! А ещё за вами будет легко следить, где вы находитесь, куда вы уезжаете!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru