Так уж получилось, что топовый флагман Samsung сейчас в России официально стоит 62 990 рублей. Это обычная (не специальная) версия с максимальным объемом памяти (128 ГБ). Цена сложилась из целого ряда факторов: и колебание курсов, и используемых материалов - стекла и металла, и та самая реклама, которую вы смотрите вечером по “Первому”. Вопреки всему подобные игрушки в России покупают, и довольно активно. Более того, по продажам S6 и S6 edge даже обгоняют прошлогодний S5, а ведь в прошлом году доллар был еще по тридцать пять и молоко по сорок пять.
Тираж Samsung Galaxy S6 edge Special edition – всего тысяча штук. Для сравнения: в неделю в России продается примерно 25 тысяч смартфонов-флагманов.
Все еще думаете, что 62 990 – это дорого? У меня для вас плохие новости: есть дороже. Корейцы в какой-то момент смекнули, что в России можно заработать на любви к элитарным штучкам и придумали Special edition. Минутка гордости: S6 edge Special edition – это чисто российское явление, которого нет ни в одной другой стране. Идея проста как мир: запретить официальные поставки одной версии, сделать из нее расширенный комплект и продать в полтора раза дороже. В этот раз под нож пошел Samsung Galaxy S6 edge 128 ГБ в шикарном цвете "благородный изумруд".
Самый главный бонус – эксклюзивность, плюс карта клуба Quintessentially Lifestyle. Это персональный консьерж-сервис для тех, кто готов потратить 89 990 рублей на смартфон.
Хоть убейте, а зеленый edge – один из самых красивых смартфонов на рынке. Качественные материалы и переливы корпуса только усиливают эффект. В итоге на аппарат приятно даже просто смотреть. Но цена “кусается” – корейцы просят за Special edition аж 89 990 рублей. Это самый дорогой смартфон Samsung за всю историю бренда на российском рынке. Стоит ли оно того? Для начала надо понимать масштаб – коробка Special edition слева, коробка обычного Galaxy S6 edge справа. Как говорится, почувствуйте разницу:
Сам по себе смартфон из набора от обычного edge отличается только цветом и персональной маркировкой. Вот и все волшебство. В остальном это тот же самый флагман с изогнутым экраном, который по результатам теста получил от нас награду “лучший дизайн”. Давайте сравним с черным вариантом (на самом деле он очень похож на синий, но в Samsung так не считают - простим им это):
Важный момент: если стандартные варианты edge бывают с разными объемами памяти, то в Special edition сразу максимальные 128 ГБ, меньше нет. Так что сэкономить не получится, зато этого должно хватить даже самым заядлым любителям фильмов и прочего контента. Кстати, если хотите экран побольше, стоит подождать июля, когда компания Samsung представит Galaxy S6 Plus – большой edge. Но какие будут цвета у этой новинки - пока секрет.
Но интересное начинается, когда вы открываете упаковку, кроме смартфона – в коробке стандартный комплект (зарядник, гарнитура, инструкция), а также бонус – беспроводное зарядное устройство и внешний аккумулятор на 6000 мАч. Но самое главное – карта клуба Quintessentially Lifestyle, то есть консьерж-услуги, стоимость обслуживания которой начинается от 3 000 британских фунтов в год. Соответственно, владелец получает сервис и особые привилегии (приоритетное бронирование ресторана и прочие радости буржуазной жизни). Стоит ли это переплаты? Решать вам.
Мнение Hi-Tech.Mail.Ru
Капитан Очевидность не даст соврать: переплачивать за Special edition – это очень смелый шаг. Учитывая минимум дополнений, проще купить зеленый edge в серой рознице или за рубежом, что получится гораздо дешевле (например, в Индии официальные цены 58 900, 64 900 и 70 900 рупий за 32, 64 и 128 ГБ). Но тогда у вас не будет этого особого чувства превосходства над простыми смертными (а заодно и персонального консьержа, и шильдика с номером, и расширенного комплекта, и красивой коробки). Хотите быть не как все – тогда Special Edition для вас. В этом же клубе будут еще 999 таких же смелых и богатых соотечественников.
Мнение ритейла
Вице-президент «Евросети» Виктор Луканин
Несмотря на все достоинства S-серии, выдавать обычный смартфон за luxury - это не очень удачная попытка Samsung зайти в ранее недоступный для себя сегмент.