Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 мая 2015

Эволюция автогаджетов: новый вид

Удивительно, но факт: основная особенность эволюции заключается в ее общей направленности от простого к сложному. Похоже, что развитие электроники идет тем же путем. В нашем обзоре мы детально разберем несколько современных устройств, которые по своему функционалу заметно выбиваются за рамки традиционных представлений о них.

Взять, к примеру, видеорегистратор. Пару десятков лет назад никому и в голову не могло прийти, что у этого прибора могут быть какие-то второстепенные функции помимо видеосъемки происходящего вокруг транспортного средства. Скажете, что пару десятков лет назад и видеорегистраторов-то не было? Вы снова удивитесь, когда узнаете, что первая подобная запись была произведена экипажем нью-йоркских пожарных во время выезда на вызов в 1926 году! Кстати, вот эта запись.

Stealth MFU 620 (средняя цена 8900 руб.) совмещает в себе функции видеорегистратора и радар-детектора, причем без ущерба друг для друга. Еще и GPS-приемник имеется. Видеозапись ведется с FullHD-разрешением 1920×1080 пикселей (30 кадров/сек), для видеофайлов используется контейнер MP4 с применением самого современного видеокодека h.264. Такие видеофайлы обладают оптимальным соотношением размера файла и качества изображения, а значит, для нормального использования прибора подойдет micro SDHC карта памяти даже небольшого объема.

Встроенный радар-детектор работает в диапазонах Х (10.500-10.550 ГГц), К (24.050-24.550 ГГц) и Ка (33.400-36.000 ГГц) и лазерном диапазоне, а значит, предупредит обо всех применяемых в России системах контроля скорости. Правда, Ка-диапазон у нас не используется, но его можно отключить во избежание ложных тревог. Благодаря GPS-модулю, Stealth MFU 620 убережет и от комплекса «Автодория», который не содержит радарной части, а значит ничего не излучает и попросту невидим для обычных радар-детекторов без GPS. Бонусом фирменная утилита, с помощью которой можно просматривать свой путь на карте Google Maps.

В целесообразности использования видеорегистратора мало кто сомневается, ведь он самый беспристрастный свидетель и наверняка выручит в суде при разборе спорного ДТП. А вот по поводу радар-детекторов не все так однозначно. Это устройство разделило автолюбителей на два непримиримых лагеря. Одни считают себя достаточно опытными водителями, чтобы превышать скорость, а радар-детектор возят с собой, чтобы избегать штрафов. Другие сетуют на то, что эти приборы провоцируют лихачей и негативно сказываются на безопасности дорожного движения. Спорить можно бесконечно, но мы обратимся к фактам. Ученые из университета Аделаиды, исследовавшие последствия ДТП, пришли к выводу о том, что риск аварии удваивается при повышении скорости на каждые 5 км/ч. Вот только австралийские светила использовали в своих расчетах среднее время реакции водителя на возникновение аварийной ситуации равное 1,5 секунды. Вдумайтесь только – целых 1,5 секунды. Молодой человек с хорошей реакций и достаточным опытом вождения автомобиля за это время успеет и дальним моргнуть, и клаксоном воспользоваться и подоткнуть понижающую передачу, чтобы более эффективно «затормозить двигателем». Пожилой же или уставший водитель даже испугаться не успеет. А ведь на скорости 60 км/ч автомобиль за это время преодолевает целых 25 м.

Получается, что безопасная скорость у каждого своя, индивидуальная. Порой она выходит за рамки усредненных скоростных лимитов ПДД. Каков ваш личный предел знаете только вы сами. Рассчитывайте собственные возможности с запасом, ведь главное - чтобы не произошло ДТП. Радар-детектор в этом только помогает, ведь он заставляет водителя сбрасывать скорость перед радаром, а их, как правило, устанавливают на аварийно-опасных участках.

А вот и наш оригинальный образец такого устройства. Whistler Pro 3600ST Ru GPS в отличие от своих собратьев, которые крепятся на лобовое окно при помощи присосок, состоит из множества компонентов. Перед водителем только сверхкомпактный информационный дисплей с четырьмя кнопками, который размещается на передней панели. Приемную антенну можно установить скрыто, к примеру, под перед решеткой радиатора. Чтобы уверенно улавливать сигналы лазерных радаров в 3600ST Ru предусмотрен выносной лазерный приемник, который можно незаметно расположить на лобовом стекле в районе салонного зеркала. А благодаря GPS-модулю Whistler Pro 3600ST Ru гарантированно предупредит обо всех стационарных радарах, даже если последние лишены радиолокационной составляющей (та же «Автодория»).

Зачем все так усложнять, спросите вы. Дело в том, что во многих европейских странах использование радар-детекторов запрещено. Вопросы у стражей порядка могут возникнуть даже к навигации, на карте которой указаны места стационарных радаров. Где-то предусмотрен штраф, где-то конфискация устройства, а в Швейцарии, например, даже автомобиль могут задержать. В Польше радар-детектор можно провозить в состоянии, которое исключает его работу, например, в запакованном виде. Whistler Pro 3600ST Ru GPS снимает эту проблему: мало ли, что за дисплейчик у вас на передней панели, а все остальные элементы скрыты от глаз.

Вы когда-нибудь встречали компрессор и диагностический прибор в одном? Parkcity CQ-4 (цена 2 590 руб.) как раз такой. В первую очередь, это действительно компрессор, который можно запрограммировать на автоматическое отключение при достижении нужного давления в шине. Порог давления устройство запомнит и при следующем включении. Parkcity CQ-4 также способен проверить напряжение бортовой сети. Для этого достаточно подключить устройство к автомобильной розетке и выбрать режим Battery Test. Устройство определит реальное состояние аккумуляторной батареи. Более того, если выбрать режим проверки генератора, запустить двигатель автомобиля и дать ему поработать в течение одной минуты поддерживая обороты в районе 2000 об/мин, на дисплее Parkcity CQ-4 отобразиться максимальное значение напряжения генератора. Ну, и конечно бонусом светодиодный фонарик, который может гореть постоянно или мигать.

Комментарии
9
Alex Diver
В ответ на комментарий от Алексей Яровой История переписки3
Алексей Яровой
Всё есть, только искать нужно уметь, фирм и моделей куча, к примеру ARENA PRO 8500
СсылкаПожаловаться
Не за 15 тыр ну его нафиг, в Китае в 2 раза дешевле.
СсылкаПожаловаться
Алексей Яровой
В ответ на комментарий от Alex Diver История переписки2
Alex Diver
Есть в Китае, а рассейские барыги видать еще не завезли. Как только привезут, будет статься про супер-пупер мега девайс. :)
СсылкаПожаловаться
Всё есть, только искать нужно уметь, фирм и моделей куча, к примеру ARENA PRO 8500
СсылкаПожаловаться
Alex Diver
В ответ на комментарий от Алексей Яровой
Алексей Яровой
А ничего то, что уже есть устройства одновременно с видео регистратором, навигацией с картами и детектором?
Статья убогая, могли бы хотя бы показать как менялись те или иные устройства со временем, а так лажа вышла
СсылкаПожаловаться
Есть в Китае, а рассейские барыги видать еще не завезли. Как только привезут, будет статься про супер-пупер мега девайс. :)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Hi-Tech Mail.Ru
Apple iPhone 6S 32GB
от35 780руб.
Apple iPhone 7 32GB
от43 400руб.
Samsung Galaxy A5 (2016)
от17 100руб.
Apple iPhone SE 64GB
от28 590руб.
Xiaomi Mi5 32GB
от16 130руб.
Apple iPhone 7 128GB
от51 480руб.
Xiaomi Redmi 3S Pro 32GB
от9 590руб.
Meizu M3 Note 16GB
от9 290руб.
Samsung Galaxy J2 Prime
от7 935руб.
Samsung Galaxy A3 (2016)
от14 000руб.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru