Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
04 марта 2009 16:09

Фирменный магазин HP — теперь и в России!

3 марта 2009 года в Москве в секторе «Ноутбуки» торгового комплекса «Горбушкин двор» открылся первый фирменный магазин Hewlett-Packard. «Магазин? А что в этом такого?», —спросите вы, — «их вон сколько открывают!» Во-первых, открываЛИ — это было, в основном, до начала кризиса. А сейчас, в непростой для мировой экономики период позволить себе такое действие может далеко не всякая, а только достаточно успешная компания. Именно в число таких компаний входит Hewlett-Packard, которая в этом году торжественно отмечает свое 40-летнее присутствие на отечественном рынке высоких технологий.
Во-вторых, фирменный магазин Hewlett-Packard — это не просто очередная торговая точка, а эксклюзивная демонстрационная площадка продукции компании, где можно познакомиться с самыми последними, в том числе редкими и эксклюзивными, моделями техники, получить наиболее достоверную информацию от специалистов, прошедших специальную подготовку.

И, наконец, здесь можно приобрести технику с дополнительными гарантиями подлинности и качества. Если же решение о покупке еще не дозрело, то специалисты фирменного магазина берутся на месте протестировать интересующую покупателя технику.

Церемония открытия магазина состоялась в торжественной обстановке в торговом комплексе «Горбушкин двор», в секторе «Ноутбуки». Непосредственно перед открытием фирменного магазина HP перед журналистами выступил Вице-президент компании и Генеральный директор подразделения персональных систем HP PSG, CEE Ахим Каттлер (Achim Kuttler).



Свою речь г-н Каттлер начал, высказав радость по поводу того, что вскоре после вступления в новую должность ему посчастливилось посетить Россию в начале весны и при этом не столкнуться с 20-градусными морозами. Перейдя к рассказу о фирменном магазине, он выразил надежду, что эта «точка» станет не только имиджевой площадкой, но и успешным коммерческим проектом, Поэтому не исключено, что подобные магазины будут позже открыты и в других российских городах-миллионниках.



Г-н Каттлер рассказал, что впервые «Горбушку» он посетил пять лет назад, и тогда она производила совсем другое, скорее удручающее впечатление. Зато теперь это один из самых популярных и комфортных для посетителей торговых центров Москвы, куда за покупками техники приходят люди с самым разным материальным достатком. По словам докладчика преображение «Горбушки» хорошо иллюстрирует, как быстро и успешно развивается наша страна в экономическом плане. Именно поэтому Россия вошла в число тех стран, где открыт четвертый по счету фирменный магазин Hewlett-Packard (сейчас строится 5-й).



После выступления г-на Каттлера журналисты были приглашены непосредственно на процедуру открытия магазина. Несколько минут напряженного ожидания... Нервы у некоторых коллег не выдерживали и они пытались заглянуть за занавес....



И вот Ахим Каттлер торжественно перерезал ленточку на входе в магазин и пригласил журналистов и других гостей ознакомиться с его обстановкой и образцами техники.



В ходе знакомства журналистов с магазином, Вице-президент HP лично продемонстрировал возможности новинки — компьютера-моноблока HP TouchSmart IQ500.



Затем он ответил на несколько вопросов журналистов. На вопрос: «Почему, все-таки, Россия вошла в число четырех стран, где открыт фирменный магазин компании?», г-н Каттлер снова напомнил, что Россия входит в четверку стран БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай), экономики которых развиваются быстрыми темпами и являются поэтому, даже в условиях кризиса, наиболее привлекательными с точки зрения инвестиций и развития потребительского рынка.



Итак, фирменный магазин Hewlett-Packard начал свою работу и предлагает посетителям широкий спектр продукции: ноутбуки коммерческого и домашнего применения, десктопы, коммуникаторы, а также устройства печати.



Демонстрационный зал оснащен самым современным торговым оборудованием, отличается красивым дизайном и ярким освещением.



Помимо общения с квалифицированными торговыми консультантами посетители могут получить информацию через мультимедийные мониторы, на которых транслируются демонстрационные ролики.

В ходе церемонии представителей СМИ и других гостей развлекали специально приглашенные музыканты.



А по окончании мероприятия журналистов угостили фирменным тортом, конечно же в форме продукции компании.




Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Hi-Tech Mail.Ru
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru