Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 марта 2009

Фирменный магазин HP — теперь и в России!

3 марта 2009 года в Москве в секторе «Ноутбуки» торгового комплекса «Горбушкин двор» открылся первый фирменный магазин Hewlett-Packard. «Магазин? А что в этом такого?», —спросите вы, — «их вон сколько открывают!» Во-первых, открываЛИ — это было, в основном, до начала кризиса. А сейчас, в непростой для мировой экономики период позволить себе такое действие может далеко не всякая, а только достаточно успешная компания. Именно в число таких компаний входит Hewlett-Packard, которая в этом году торжественно отмечает свое 40-летнее присутствие на отечественном рынке высоких технологий.
Во-вторых, фирменный магазин Hewlett-Packard — это не просто очередная торговая точка, а эксклюзивная демонстрационная площадка продукции компании, где можно познакомиться с самыми последними, в том числе редкими и эксклюзивными, моделями техники, получить наиболее достоверную информацию от специалистов, прошедших специальную подготовку.

И, наконец, здесь можно приобрести технику с дополнительными гарантиями подлинности и качества. Если же решение о покупке еще не дозрело, то специалисты фирменного магазина берутся на месте протестировать интересующую покупателя технику.

Церемония открытия магазина состоялась в торжественной обстановке в торговом комплексе «Горбушкин двор», в секторе «Ноутбуки». Непосредственно перед открытием фирменного магазина HP перед журналистами выступил Вице-президент компании и Генеральный директор подразделения персональных систем HP PSG, CEE Ахим Каттлер (Achim Kuttler).



Свою речь г-н Каттлер начал, высказав радость по поводу того, что вскоре после вступления в новую должность ему посчастливилось посетить Россию в начале весны и при этом не столкнуться с 20-градусными морозами. Перейдя к рассказу о фирменном магазине, он выразил надежду, что эта «точка» станет не только имиджевой площадкой, но и успешным коммерческим проектом, Поэтому не исключено, что подобные магазины будут позже открыты и в других российских городах-миллионниках.



Г-н Каттлер рассказал, что впервые «Горбушку» он посетил пять лет назад, и тогда она производила совсем другое, скорее удручающее впечатление. Зато теперь это один из самых популярных и комфортных для посетителей торговых центров Москвы, куда за покупками техники приходят люди с самым разным материальным достатком. По словам докладчика преображение «Горбушки» хорошо иллюстрирует, как быстро и успешно развивается наша страна в экономическом плане. Именно поэтому Россия вошла в число тех стран, где открыт четвертый по счету фирменный магазин Hewlett-Packard (сейчас строится 5-й).



После выступления г-на Каттлера журналисты были приглашены непосредственно на процедуру открытия магазина. Несколько минут напряженного ожидания... Нервы у некоторых коллег не выдерживали и они пытались заглянуть за занавес....



И вот Ахим Каттлер торжественно перерезал ленточку на входе в магазин и пригласил журналистов и других гостей ознакомиться с его обстановкой и образцами техники.



В ходе знакомства журналистов с магазином, Вице-президент HP лично продемонстрировал возможности новинки — компьютера-моноблока HP TouchSmart IQ500.



Затем он ответил на несколько вопросов журналистов. На вопрос: «Почему, все-таки, Россия вошла в число четырех стран, где открыт фирменный магазин компании?», г-н Каттлер снова напомнил, что Россия входит в четверку стран БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай), экономики которых развиваются быстрыми темпами и являются поэтому, даже в условиях кризиса, наиболее привлекательными с точки зрения инвестиций и развития потребительского рынка.



Итак, фирменный магазин Hewlett-Packard начал свою работу и предлагает посетителям широкий спектр продукции: ноутбуки коммерческого и домашнего применения, десктопы, коммуникаторы, а также устройства печати.



Демонстрационный зал оснащен самым современным торговым оборудованием, отличается красивым дизайном и ярким освещением.



Помимо общения с квалифицированными торговыми консультантами посетители могут получить информацию через мультимедийные мониторы, на которых транслируются демонстрационные ролики.

В ходе церемонии представителей СМИ и других гостей развлекали специально приглашенные музыканты.



А по окончании мероприятия журналистов угостили фирменным тортом, конечно же в форме продукции компании.




Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Hi-Tech Mail.Ru
Apple iPhone 6S 32GB
от35 780руб.
Apple iPhone 7 32GB
от43 400руб.
Samsung Galaxy A5 (2016)
от17 100руб.
Apple iPhone SE 64GB
от28 590руб.
Xiaomi Mi5 32GB
от16 130руб.
Apple iPhone 7 128GB
от51 480руб.
Xiaomi Redmi 3S Pro 32GB
от9 590руб.
Meizu M3 Note 16GB
от9 290руб.
Samsung Galaxy J2 Prime
от7 935руб.
Samsung Galaxy A3 (2016)
от14 000руб.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru