Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Получайте главные новости дня от Hi-Tech Mail.ru

Идеальный фейсбук успешного человека. Шесть идей для постов в социальных сетях

Соцсеть — это ваше резюме. Даже если вы так не считаете и ведете страницы как душе угодно, многие HR-специалисты просматривают соцсети сотрудников. Самые успешные работники, впрочем, на интуитивном уровне знают, как создавать образ настоящего профессионала. Перечисляем способы.

Вы должны быть везде

Важно правильно себя позиционировать. Пишите много — от трех-пяти постов в день. Рассказывайте фолловерам, что происходит в офисе, анонсируйте «бомбы», жалуйтесь на погоду и хвастайтесь видом из окна.

Не забывайте сообщать о себе: что ели, сколько спали (всегда лучше, если плохо). Случилось что-то глобальное? Надо высказаться об этом. Чтобы было проще подобрать слова, представьте, что вы эксперт в нужной сфере — авиации, экономике, спорте, внешней политике. И обязательно приходите в комментарии. По легенде, чем их больше, тем больший охват поста даст «Фейсбук». Не знаете, что ответить? Хотя бы поставьте сердечко. Регулярно пишите комментарии в чужих постах. Даже очевидные.

И не забывайте о днях рождения. Чем больше поздравлений отправите за год, тем вероятнее, что вас утопят в похвалах в личный праздник.

«Смотрите, как у меня все отлично!»

Подсвечивать свои успехи — нормально и даже полезно. Психологи отмечают, что это помогает лучше оценивать себя и свою жизнь. И не бойтесь, что кто-то воспримет повод разделить с вами радость за ненужное хвастовство.

Если вы получили работу мечты, необходимо написать об этом. Только заранее подумайте, как будете потом объяснять, почему с работы мечты вы уходите. Или как будете писать то же самое про другую работу.

«Готовим что-то невероятное» — еще один тип обязательных постов, которые показывают, что вообще-то вы при делах.

Фотография офиса, где либо все сосредоточено работают, либо пусто, но видны следы прошедшего брейнсторминга. На доске — непонятные схемы. Автора фото в кадре либо вообще нет, либо только закинутые на стол ноги. И многозначительная подпись, которая не раскрывает ничего: «Что-то будет», «Ждите бомбу», «Coming soon». Уже взволнованы? Вот-вот.

«К счастью, у нас в офисе...» — для записей такого уровня придется дорасти хотя бы до руководителя. И настроить себя на то, что большинство постов вы будете делать именно с целью похвалить проект. Начать с темы исследований цитируемости, а закончить собственными высокими показателями.

Создайте ТГ-канал или рассылку

«Развивай свой личный бренд» — еще одна мантра Фб-профи. Создайте ТГ-канал, потому что это важно. Туда можно дублировать посты, там комментировать новости, которые успели прочитать за последний час.

Покажите, что вы не только профи, а еще и классный трэвел-блогер

Путешествия — это круто. Любая поездка (за границу, конечно) добавляет к вашему статусу self-made man образ любителя путешествовать.

Опять же, надолго расширяете список потенциальных тем, в которых стали экспертом. Авиаперелеты, забастовки работников в Европе, цены на кофе и лучшие способы сэкономить. Любой отпуск подарит вам десятки тем для публикаций практически ежедневно.

Обязательно напоминайте о своей поездке: сначала ежемесячно, затем можно увеличить интервал. Обязательно ставьте геотеги, будто вы до сих пор в отъезде. Если вы были в Америке, это вообще повод создать отдельный блог. Во-первых, пусть все знают, что у вас есть американская виза. Во-вторых, пусть завидуют. 

Добавляйте коллег (и незнакомых важных людей) в посты

Ура, вы сделали что-то успешное. И пришли в фейсбук погордиться. Начали с описания достижения, а дальше устраиваете перекличку коллег. Это необходимо.

Просто 10 подряд упоминаний имен с гиперссылками или без них. Зачем? Показать себя душой компании, подчеркнуть готовность делить успех на всех. Да, можно тихо поблагодарить всех в чате, но сейчас такое время, что приходится быть публичными. И вообще, отметками коллег вы напоминаете всем, с кем работаете и кого знаете. А это всегда ценно.

Или пошли вы на конференцию, поздоровались там с кем-нибудь известным. Эффект селебрити действует на людей магически.

Так и здесь: если получилось сделать селфи с известным в вашей сфере персонажем, обязательно добавьте его в ленту с благодарностью за классную дружескую беседу. И отметьте его, если что, познакомитесь в следующий раз.

Делайте репосты зарубежных изданий, используйте англицизмы

Англицизмы — главный признак современного успешного специалиста. Никаких провалов и недопониманий, только факапы и мисандестендинги (погуглите, как пишется). Английского должно быть максимально много в ваших постах.

Если вдруг у вас с письмом на английском проблемы, есть способ преодолеть их. Делитесь текстами англоязычных изданий. Это автоматически сделает вас человеком широких взглядов, который не упирается в одну лишь русскоязычную прессу. Так вы покажете, что вас интересует глобализация, мировые процессы и стиль работы в другой стране.

Это тоже интересно:

Скорее делись этим постом на фейсбуке — нажми одну из кнопок ниже!
Хиты продаж и новинки
Самые лучшие цены на смартфоны
Вы подписались на рассылку.Отменить
Подписаться на рассылку
Комментарии
26
Максим Данилов
бред какой-то
СсылкаПожаловаться
Егор Фоминых
В ответ на комментарий от Uncle Bob
Uncle Bob
"Вредные советы" Г. Остера меркнут в вонючем потоке таких вот советов! Как спустить свою жизнь в унитаз и завоевать стойкое презрение всех своих окружающих. Follow it!
СсылкаПожаловаться
Браво!
СсылкаПожаловаться
Moandor
6 советов, как стать тем, кем ты не являешься, чтобы впечатлить тех, кому на вы безразличны.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.ru