Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 декабря 2014 07:59

Мобильные приложения топ-менеджеров

В новой серии материалов «Мобильные приложения топ-менеджеров» мы расспрашиваем основателей, директоров и президентов различных компаний о том, как они достигают своих KPI* с помощью современных мобильных технологий. Если вы планируете запустить собственный бизнес — скорее мотайте на ус. Или даже на два.

 

Александр Беленький, вице-президент по продажам и генеральный директор AMD в Восточной Европе, России, странах СНГ и в Турции

Среди наиболее полезных мобильных приложений я могу выделить мобильный сервис CWT To Go, где автоматически отражаются все мои бронирования в Carlson Wagonlit Travel. Иногда на помощь приходит Skyscanner — в тех случаях, когда нужно просмотреть опции, предложенные моим ассистентом или агентством, а также для личных поездок.

В путешествиях также обычно не остаются в стороне такие приложения, как Booking.com и Trip Advisor — с их помощью я просматриваю отели, в которых мне рекомендуют остановиться. Кстати, эти утилиты весьма полезны и в повседневной жизни.

В деловые поездки по Европе я обычно езжу на машине, и зачастую пробки могут сыграть злую шутку с запланированным графиком. Для подобных случаев в моем смартфоне есть прекрасная альтернатива встроенному навигатору — приложение Waze, которое строит альтернативные маршруты объезда пробок.

 

Анатолий Сморгонский, генеральный директор Yota

Я постоянно использую три мобильных приложения, которые не относятся напрямую к программам для бизнеса, но подходят для решения бизнес-задач. Первое приложение — мессенджер Telegram, для неформального общения с коллегами и партнерами.

На втором месте — Skype. Я использую Skype преимущественно для общения с сотрудниками и видеозвонков. Более того, программа используется во всех переговорных в офисах нашей компании и служит основным каналом общения сотрудников из разных городов. Большинство совещаний, в которых участвуют московский и питерский офисы, а также другие регионы, проходят по Skype.

Третье приложение — Speedtest. В августе мы запустили четвертого мобильного оператора, Yota, ключевой услугой которого является мобильный интернет. Именно поэтому несколько раз в день с помощью своего смартфона я замеряю скорость передачи данных в разных районах Москвы (и в других городах, когда уезжаю в командировки).

 

 

Иосида Казуси, исполнительный директор «Субару Мотор»

Сейчас, учитывая ситуацию в стране, самыми актуальными приложениями для любого руководителя являются программы по отслеживанию курсов валют. Для себя я выбрал приложение Currency+. Оно постоянно отслеживает текущие курсы и обладает простым и удобным интерфейсом, который можно настроить по своему усмотрению. Мне, например, важно отслеживать сразу четыре курса: рубль, доллар, евро и японскую иену, так как их соотношение влияет на наш бизнес.

 

 

Анна Стоклицкая, управляющий директор Группы QIWI

Я пользуюсь приложением Business Scan Reader для iPhone. Мой день наполнен встречами, звонками, мне важно быть на связи с очень большим количеством людей. Благодаря этому удобному цифровому хранилищу визиток я, наконец, освободилась от их бумажных аналогов. Мне очень важны простота и скорость работы сервиса, так как время для меня — очень ценный ресурс. С Business Scan Reader нужно просто отсканировать визитку, а затем всю работу приложение сделает само. Удобство интерфейса, возможность отфильтровывать визитки по заданным параметрам и обмениваться ими по Wi-Fi делает Business Scan Reader просто незаменимым помощником.

 

 

Максим Кузнецов, вице-президент и глава подразделения «Потребительские товары» Philips в России и СНГ

Не так давно я оценил по достоинству приложение Investing.com — исчерпывающий источник финансовой информации. Каждое свое утро начинаю с просмотра главных финансовых новостей, индексов стоимости нефти, валютных курсов, цен на основные драгоценные металлы. Очень удобно, что теперь все эти данные собраны в приложении на моем телефоне, и я могу с помощью одного клика сразу получить доступ ко всем нужным фактам. В режиме реального времени я получаю текущие графики для наблюдения за изменением цен и, что важно, массивный пласт информации о ключевых экономических показателях развивающихся стран. Это очень полезно для меня как главы одного из крупнейших подразделений Philips в России и СНГ. Бизнес потребительских товаров сильно зависит от многих факторов, и среди них валютный курс далеко не на последнем месте, так как мы импортируем продукцию в евро, а продаем ее в рублях. Кроме этого, Philips работает в стране с сильным доминированием экспортной выручки за нефть в структуре ВВП: снижение стоимости нефти диктует общее социально-экономическое положение, а соответственно, и потребительское поведение, и это напрямую отражается на нашем бизнесе. Именно поэтому, чтобы иметь возможность принимать правильные решения, мне важно всегда держать руку на пульсе финансового рынка.

 

Макс Волошин, основатель и директор по развитию Redmadrobot

В управлении компанией я использую инструменты методологии GTD (Getting Things Done) Дэвида Аллена. Один из таких инструментов — Things.

Как это работает. Например, у меня есть планы на квартал по основной деятельности, развитию команды, технологизации производства, выполнению финансовых показателей и пр. Это 10–15 верхнеуровневых задач, которые я декомпозирую сначала на задачи по месяцам, затем по неделям. Для этого в Things есть отдельные папки.

За списками задач стоят люди, которые помогают мне в их выполнении. На планерке, например, по HR я открываю Things, выбираю нужную фамилию и получаю все вопросы к конкретному сотруднику по его отчетам, планам на неделю и т.д. То, что мы обсудили, переходит в папку «Контроль» — сама задача, дата ее выполнения и ярлык с фамилией исполнителя; в назначенный день эта запись окажется на моей главной странице Things.

Кроме конкретных задач через Things проходят и мои личные идеи. Я вношу их в папку Inbox, которую каждый вечер очищаю — переношу информацию либо в «Планы», либо к конкретным людям, либо в закладки (например, «Книги»).

 

Макс Крайнов, генеральный директор Aviasales

Basecamp — это сервис для управления проектами. Приложение позволяет ставить и контролировать ход тех или иных процессов, что очень удобно, когда команда раскидана по всему миру.

BambooHR — в самом первом приближении это своеобразная записная книжка с информацией о сотне наших сотрудников. Кроме того, сервис позволяет управлять их запросами на отпуск и многими другими внутренними процессами организации.

HockeyApp — более специфический сервис, необходимый для мобильных разработчиков. Руководителю он может быть полезен для того, чтобы оценить новый релиз еще до выхода в паблик. Скажем, новыми фичами Aviasales, которые будут доступны только через пару недель, можно пользоваться уже сейчас.

 

Евгений Дьяченко, основатель компании Supl.biz

Я соучредитель четырех компаний и почти во всех принимаю участие, поэтому у меня просто невероятное число мелких дел, которые невозможно удержать в голове. Спасает приложение TickTick. Это, по сути, список дел с очень богатым функционалом и удобным интерфейсом. Например, можно привязать дело из списка к месту на карте и «тикет» зазвенит, когда я появлюсь рядом с этим местом. Есть удобный виджет на рабочий стол Android. Приложение доступно для всех устройств.

 

 

 

Ефим Кац, генеральный директор мебельной фабрики «Мария»

Телефон или планшет для меня — это прежде всего «колодец» с информацией. Я концентрируюсь на приложениях, которые могут помочь в принятии решений. Как быстрых — тактических: то что, нужно изменить немедленно, чтобы сделать жизнь Компании приспособленной к реалиям сегодняшнего дня. Так и стратегических: касающихся долгосрочных проектов, над которыми нужно поразмыслить. Поэтому мои приложения — это прежде всего высококачественная пресса, русскоязычная и англоязычная. Я много летаю, углубленно читать лучше всего получается в перелетах. Всегда нахожу чем поделиться с коллегами, топ-менеджментом. Есть отличные идеи, которые можно применить. Всегда находится что менять! Поэтому на рабочем столе прежде всего «Киоск» с электронными подписками на CEO, Финансовый директор, Forbes. Из новостных интересны приложения «электронных» «Ведомостей», «Газета.ру».

 

 

 

Елена Новикова, генеральный директор компании Polymedia

Поскольку мы работаем в области реализации крупных интеграционных проектов и занимаемся разработкой программно-аппаратных комплексов, наши разработчики пользуются удобной системой Mind Meister, которая позволяет эффективно управлять процессом командной работы от старта разработки до реализации проекта. Я отношусь к такому типу руководителей, которые предпочитают держать руку на пульсе, и стараюсь регулярно отслеживать, на какой стадии находится развитие того или иного проекта, поэтому Mind Meister есть и в моем телефоне.

Еще одно приложение, которым я пользуюсь для проведения удаленных совещаний — это приложение Clear Sea от компании LifeSize, производителя видео-конференц-систем. Этот продукт был специально разработан для руководителей разного уровня которым необходимо всегда оставаться на видеоконференцсвязи с офисом, подчиненными и партнерами. Главным преимуществом этого решения является возможность осуществлять видео-звонки в высоком разрешении как между собой, так и на аппаратные терминалы видео-конференц-связи, установленные в конференц-залах или переговорных комнатах офиса компании или в офисах партнеров. При этом, можно участвовать в многоточечных сеансах видеосвязи.

 

Алексей Королюк, генеральный директор REG.RU

В последнее время я чаще всего использую мобильное приложение «Битрикс24». Летом этого года мы начали масштабное внедрение в REG.RU корпоративного портала на базе «Битрикс24» — известного на рынке решения от компании «1С-Битрикс». Мобильное приложение «Битрикс24» имеет большую часть функционала компьютерной версии, и не ограничивается лентой сообщений от коллег и возможностью ставить «лайки». Это полноценный рабочий инструмент, который позволяет удаленно решать множество рабочих вопросов — просматривать и корректировать документы и материалы, ставить перед командой новые задачи, делегировать их и отслеживать статус выполнения. Мне, как генеральному директору, «Битрикс24» позволяет независимо от местоположения оперативно закрывать многие вопросы, не замыкая их на себе из-за насыщенного графика и постоянных передвижений, и не создавать тем самым бюрократических пробок. Среди достоинств мобильного приложения «Битрикс24» — возможность его использования на разных операционных системах (Android или iOS), синхронизация контактов и данных из приложения с мобильным телефоном, корректное отображение файлов, документов, презентаций самых востребованных форматов и, разумеется, разнообразные варианты коммуникаций с коллегами — текстовые и голосовые.

 

Михаил Акулов, генеральный директор издательства настольных игр Hobby World

Изначально Pyrus (раньше — Papirus) был выбран как таск-менеджер с достаточно удобным интерфейсом. В менеджере есть возможность ставить, отслеживать и согласовывать задачи. Все максимально просто и эффективно; Pyrus замечательно справляется со своим сакральным предназначением. В сравнении с Jira (самый часто сравниваемый таск-менеджер), у Pyrus практически одинаковая стоимость пользования, но у Pyrus есть официальное приложение в App Store.

 

 

 

Борис Тихомиров, директор мобильных и интернет-проектов компании PROMT

Если говорить о приложениях для бизнеса, то я использую весь пакет Microsoft в постоянной работе — Word, Excel, PowerPoint. Очень удобно, все синхронизируется между устройствами через аккаунт в OneDrive. Все то, с чем я работаю на десктопе, в любое время можно открывать на планшете или телефоне. Например, я делаю презентацию на компьютере в офисе, а уже в дороге на мероприятие, где должен с ней выступать, готовлюсь и даже что-то дорабатываю. К этому же комплекту можно отнести и OneNote. Все рабочие заметки веду в нем.

Pocket — для чтения разных текстов с мобильного. Сохраняешь в него ссылки на новости, статьи и вообще любые материалы в интернете, которые нет времени читать в данный момент. Это все закачивается в фоновом режиме на телефон или планшет, а потом можно почитать, как появится время.


 

Владимир Бакутеев, генеральный директор LiveTex

Среди приложений для бизнеса выделяю Yammer, Cash Trails и Evernote.

Yammer — это корпоративная соцсеть, напоминающая одновременно Twitter и Facebook, но более приспособленная к бизнес-процессам внутри компании. В ней есть лента новостей, общий чат, ветки тематических дискуссий. Там зарегистрированы все сотрудники LiveTex (170 человек), у каждого есть свой профайл — каждый может свободно высказывать свои мысли и предложения. Главные преимущества использования, на мой взгляд, — это возможность быстро решать внутренние вопросы и поддерживать осведомленность о событиях, происходящих в компании.

Из приложений категории «финансы» выбрал Cash Trails. Это простое и удобное решение. Здесь нет планирования бюджета или чего-то подобного, но свою основную функцию — следить за доходами и расходами — программа выполняет, а на мобильном устройстве большего и не надо.

Важную информацию, которая поступает из разных источников в течение дня, сохраняю в Evernote: делаю короткие заметки, составляю списки из пары пунктов, сохраняю картинки, фотографии, элементы веб-страниц. Пользуюсь уже довольно долго. Нравится простота, приятный дизайн и отсутствие каких-то надуманных ограничений.

 

Григорий Харченко, генеральный директор Kokoc Mobile (Kokoc Group)

Я руковожу не обычной компанией, а той, что занимается мобильной разработкой. Поэтому любое приложение оцениваю как пользователь и как профессионал. Исходя из личного опыта, хочу назвать пару самых удобных приложений для бизнеса, которые могут быть полезны каждому руководителю. Это Dropbox и Zendesk.

Dropbox пользуется популярностью как среди бизнесменов, так и среди обывателей. Оно позволяет оперативно обмениваться документами и файлами другого рода. Технически Dropbox представляет собой папку, которая синхронизируется с облаком при помощи клиентского приложения. Если пользователь хочет дать доступ к документу коллеге или получить к нему доступ на другом устройстве, достаточно скопировать файл в папку Dropbox и он автоматически отправится в облако. Dropbox доступно как на бесплатной, так и на платной основе.

С помощью Zendesk можно организовать многоканальную поддержку клиентов, в том числе через интернет, электронную почту, телефон, Twitter, Facebook и чат с агентом. А мобильное приложение платформы дает возможность мгновенно принимать входящие запросы, в реальном времени видеть, на какой стадии находится каждый проект, и предоставлять отчетность руководству компании.

*KPI — key performance indicator, ключевой показатель эффективности

 

Флагман Alcatel IDOL 4S
И очки виртуальной реальности
Мощнейший флагман
С уникальным безрамочным экраном
Комментарии
4
merkuloff34@mail.ru
PYRUS -реально классно работает
СсылкаПожаловаться
Артём Савушкин
никто не признался что вконтакте пользуется
СсылкаПожаловаться
kimimaro1977@inbox.ru
Странно, что тот же iDecide никто не использует.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Hi-Tech Mail.Ru
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru