Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Получайте главные новости дня от Hi-Tech Mail.Ru

Комплексная защита на дороге

Объяснять автовладельцам ценность видеорегистратора или радар-детектора, к счастью, уже давно не нужно — все прекрасно понимают, в какой стране живут. Но вот причинно-следственную связь между производителем и качеством товара почему-то замечают далеко не все. Вот и приходится объяснять чуть ли не на пальцах: хотите хорошее качество видео и надежную защиту от полицейских камер — покупайте устройства проверенных брендов, а не китайские поделки из подвала.

Компания Neoline ежегодно представляет по несколько уникальных новинок автоэлектроники, цель которых — облегчить жизнь автомобилистам. Видеорегистраторы и радар-детекторы компании отличаются качественным исполнением, очень хорошей функциональностью и сопровождаются внимательной техподдержкой.

Этим летом на тест к нам попал Neoline Wide S49 – видеорегистратор с двумя камерами. Также рассмотрим еще одну новинку сезона – радар-детектор Neoline X-COP 7500s с GPS-модулем и фильтром Z сигнатур, который определяет и отсекает большинство ложных сигналов.

Neoline Wide S49

Объектив видеорегистратора Wide S49 захватывает целых 155° – в кадр полностью попадет не только многополосная дорога, но и обочина с двух сторон. В регистраторе использован чувствительный сенсор Sony, который позволяет записывать видео в высоком качестве и днем и ночью. Но главная особенность – вторая камера, которая позволяет контролировать обстановку позади авто.

Распаковка и работа

В коробке с Wide S49 можно найти стандартное крепление с присоской, крепление с 3М-скотчем, кабель питания от прикуривателя, заднюю камеру и руководство. Глядя на адаптер питания, сразу проникаешься уважением к Neoline – на него выведен USB-порт для зарядки гаджетов.

Маленький кубик задней камеры крепится к стеклу или корпусу авто на металлической ножке с липучкой. Разрешение фронтальной камеры – Full HD (1920х1080 пикс., 30 к/с), дополнительной камеры – VGA. Для фиксации инцидентов со стороны вашего арьергарда вполне достаточно.

Кабель камеры невероятно длинный, его разумно спрятать под обшивку. На одном конце кабеля есть дополнительный проводок, который при желании можно подключить к фонарю заднего хода. При переключении передачи на R, задняя камера автоматически выведет изображение на экран регистратора.

Регистратор снабдили трехдюймовым LCD-дисплеем. За управление отвечают пять кнопок на нижнем торце. Меню регистратора обширное, но простое и интуитивно понятное даже для новичка.

Сразу после включения зажигания Wide S49 активируется и начинает запись. На экране в режиме «картинка-в-картинке» показано изображение с обеих камер. При этом заднее изображение можно увеличить во весь экран нажатием одной кнопки. Запись с камер сохраняется в виде двух разных файлов с похожими названиями.

По результатам съемки сразу хочется отметить прекрасное качество. За это стоит благодарить как матрицу Sony, так и светосильную оптику f/1.8. Дневная картинка с фронтальной камеры просто потрясающая, номера автомобилей отлично читаются.

При этом функция WDR позволяет видеорегистратору эффективно справляться с быстро меняющимся освещением и сохранять высокое качество видеосъемки даже в сложных условиях. Например, при резком изменении освещения при въезде или выезде из тоннеля.

Neoline X-COP 7500s

В упаковке с радар-детектором можно найти традиционное крепление на присосках, кабель Mini-USB для подключения к компьютеру и обновления GPS-базы, а также адаптер питания от прикуривателя. Адаптер снабжен кнопкой включения, чтобы радар-детектор можно было включить и выключить, не наклоняясь к лобовому стеклу.

Помимо двух кнопок громкости, управление детектором выполняется с помощью трех многофункциональных кнопок. У них много назначений, которые меняются в зависимости от времени нажатия, в инструкции к радар-детектору все подробно и достаточно понятно описано.

Внешне устройство простое, магия начинается при включении: после инициализации и поиска спутников радар-детектор сразу готов к работе. Но если вы живете в крупном городе, X-COP 7500s лучше сначала настроить. По умолчанию детектор срабатывает на все диапазоны сигналов, а ведь в России нет радаров диапазонов Ka и X, только ложные сигналы. Воспользовавшись инструкцией, лучше отключить в меню детектирование этих диапазонов.

Когда X-COP 7500s ловит сигнал, он сообщает об этом голосом, а затем начинает выдавать звуковые оповещения с разной частотой в зависимости от силы сигнала. Информация дублируется на ярком OLED-экране. В X-COP 7500s установлен новый сверхчувствительный радиомодуль EXD, который вдвое эффективней большинства детекторов, особенно при обнаружении радаров, которые «бьют в спину».

Также детектор предупреждает о камерах из GPS-базы – это, например, «Автодория», которая вообще не излучает сигналов. Плюс в базе записаны камеры, отслеживающие проезд по выделенной полосе, обочине, пересечение разделительной и стоп-линии. О том, какая камера вскоре появится на вашем пути, X-COP7500s предупреждает голосом.

Благодаря фильтру Z-сигнатур радар распознает и блокирует ложные срабатывания от датчиков «мертвых» («слепых») зон автомобилей с системами Blind Spot Monitoring, Side Assist, Blind Spot Detection. Отличие решения NEOLINE от других сигнатурных технологий состоит в том, что при использовании ее фирменного фильтра не блокируются настоящие полицейские радары, такие как стационарный и мобильный комплексы «Арена», ручной радар «Визир», комплекс фиксации нарушений ПДД «Кречет», фоторадарный комплекс «Кордон» и другие.

Вместе веселей

Автомобильная электроника не должна мешать водителю во время езды. Можно крепить радар-детектор и видеорегистратор за салонное зеркало. Однако Neoline X-COP 7500s лучше установить так, чтобы вы могли рассмотреть его дисплей – там можно будет видеть предупреждения при выключенном звуке. А видеорегистратор удобно будет разместить за зеркалом заднего вида.

Рекомендованная розничная цена устройств составляет 6990 рублей за Neoline Wide S49 и 7990 рублей за Neoline X-COP 7500s.

Обзоры новинок
Подробности о главных премьерах
Вы подписались на рассылку.Отменить
Подписаться на рассылку
Комментарии
7
андрей andyz
Радар детектор нужен для тех участков - где кормяться гайцы - например ремонт закончен - а знаки 40 км в час на трассе не убрали. И если я езжу там каждый день и знаю, что трасса в идеальном состоянии - зачем тащиться 40 км? Ну или 60 до штрафа
СсылкаПожаловаться
андрей andyz
Галимая реклама.
СсылкаПожаловаться
Виталий Семенов
Реклама?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru