Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января 2009

Принтер для варенья

20 января 2009 года в уютной атмосфере библиотеки одной из московских гостиниц состоялась пресс-конференция компании Brother, посвященная расширению продуктовых линеек струйных МФУ и мобильных принтеров P-Touch.
В самом начале пресс-конференции глава российского представительства, господин Есидзи Мацуи, рассказал о том, что мировой финансовый кризис не обошел стороной и компанию Brother. Сократился объем продаж в конце 2008 года и по прогнозам его роста не следует ожидать и в течении всего 2009 года. Тем не менее, компания с оптимизмом смотрит в будущее.



Цветные струйные МФУ от Brother появились на компьютерном рынке России всего лишь год назад и смогли привлечь к себе внимание неожиданным для многих высоким качеством печати и доступными ценами как самих устройств, так и расходных материалов.



В январе 2009 года к объявленным ранее моделям МФУ формата А4 (DCP-145C, DCP-165C и DCP-385C), которые обладали функциями принтера, сканера и копира, добавилась компактная модель MFC-250C со встроенным факсом.



Кроме того, появилось универсальное офисное устройство Brother MFC-990CW, которое обладает такими возможностями как подключение к проводной и беспроводной сетям (LAN, Wi-Fi), фотопечать через интерфейс Bluetooth с мобильных телефонов и фотокамер. Также оно оснащено цифровой беспроводной телефонной трубкой.



Представители компании Brother также с гордостью представили модель DCP-6690CW, первое на компьютерном рынке струйное цветное МФУ, способное сканировать, копировать и печатать на формате А3. Оно обладает повышенным ресурсом и оснащено картриджами повышенной емкости.



Напоследок журналистам было представлено пополнившееся новыми моделями 1010 и 2700 семейство мобильных принтеров P-Touch. По словам специалистов компании данные устройства широко распространены в Америке и Европе, но пока что мало востребованы в России.



На Западе машинки класса P-Touch, печатающие на специальной ленте, применяют как домохозяйки (например, для маркировки банок с вареньем, домашними консервами, бутылок с вином), так и в офисах, где качественные наклейки позволяют быстро отыскать нужные документы в большом количестве папок и ящиков шкафов. Классическим примером применения P-Touch также является торговля и ресторанный бизнес.



Порой такие наклейки помогают специалистам спасти здоровье и жизнь, если, например, стойкими к внешней среде наклейками заранее промаркированы высоковольтные провода, горячие трубы, особоопасные химические реактивы. Маркировка наклейками значительно сокращает время и работникам коммуникационных служб (если вы хоть раз видели стойки с сотнями переплетенных кабелей – вы поймете сложность такой работы).



Модель P-Touch 1280, уже известную на отечественном рынке, лично продемонстрировал глава российского отделения Brother, господин Есидзи Мацуи.
Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Hi-Tech Mail.Ru
Apple iPhone 7 32GB
от44 390руб.
Apple iPhone 6S 32GB
от35 740руб.
Samsung Galaxy A5 (2016)
от17 770руб.
Apple iPhone SE 64GB
от31 000руб.
Meizu M3 Note 16GB
от9 490руб.
Samsung Galaxy S7 32GB
от33 980руб.
Xiaomi Redmi 3S Pro 32GB
от9 131руб.
Apple iPhone 7 128GB
от51 910руб.
Samsung Galaxy S7 Edge 32GB
от38 489руб.
Samsung Galaxy A3 (2016)
от14 060руб.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru