Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января 2009 16:28

Принтер для варенья

20 января 2009 года в уютной атмосфере библиотеки одной из московских гостиниц состоялась пресс-конференция компании Brother, посвященная расширению продуктовых линеек струйных МФУ и мобильных принтеров P-Touch.
В самом начале пресс-конференции глава российского представительства, господин Есидзи Мацуи, рассказал о том, что мировой финансовый кризис не обошел стороной и компанию Brother. Сократился объем продаж в конце 2008 года и по прогнозам его роста не следует ожидать и в течении всего 2009 года. Тем не менее, компания с оптимизмом смотрит в будущее.



Цветные струйные МФУ от Brother появились на компьютерном рынке России всего лишь год назад и смогли привлечь к себе внимание неожиданным для многих высоким качеством печати и доступными ценами как самих устройств, так и расходных материалов.



В январе 2009 года к объявленным ранее моделям МФУ формата А4 (DCP-145C, DCP-165C и DCP-385C), которые обладали функциями принтера, сканера и копира, добавилась компактная модель MFC-250C со встроенным факсом.



Кроме того, появилось универсальное офисное устройство Brother MFC-990CW, которое обладает такими возможностями как подключение к проводной и беспроводной сетям (LAN, Wi-Fi), фотопечать через интерфейс Bluetooth с мобильных телефонов и фотокамер. Также оно оснащено цифровой беспроводной телефонной трубкой.



Представители компании Brother также с гордостью представили модель DCP-6690CW, первое на компьютерном рынке струйное цветное МФУ, способное сканировать, копировать и печатать на формате А3. Оно обладает повышенным ресурсом и оснащено картриджами повышенной емкости.



Напоследок журналистам было представлено пополнившееся новыми моделями 1010 и 2700 семейство мобильных принтеров P-Touch. По словам специалистов компании данные устройства широко распространены в Америке и Европе, но пока что мало востребованы в России.



На Западе машинки класса P-Touch, печатающие на специальной ленте, применяют как домохозяйки (например, для маркировки банок с вареньем, домашними консервами, бутылок с вином), так и в офисах, где качественные наклейки позволяют быстро отыскать нужные документы в большом количестве папок и ящиков шкафов. Классическим примером применения P-Touch также является торговля и ресторанный бизнес.



Порой такие наклейки помогают специалистам спасти здоровье и жизнь, если, например, стойкими к внешней среде наклейками заранее промаркированы высоковольтные провода, горячие трубы, особоопасные химические реактивы. Маркировка наклейками значительно сокращает время и работникам коммуникационных служб (если вы хоть раз видели стойки с сотнями переплетенных кабелей – вы поймете сложность такой работы).



Модель P-Touch 1280, уже известную на отечественном рынке, лично продемонстрировал глава российского отделения Brother, господин Есидзи Мацуи.
Флагман Alcatel IDOL 4S
И очки виртуальной реальности
Мощнейший флагман
С уникальным безрамочным экраном
Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Hi-Tech Mail.Ru
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru