Современный «Рыцарь дорог». Радар-детектор NEOLINE X-COP 8700s

Очень трудно признаться себе в том, что ездить в большом городе без электроники крайне тяжело. Особенно, если знаешь свой район и дорогу от дома до офиса почти наизусть. Но чудеса случаются, и современные устройства позволяют не только ехать быстрее и без пробок, но и экономят деньги, которые тысячи водителей платят за самые разные штрафы.
Почти робот на борту
Топовая железка
Бережливый радар
Почти робот на борту
Топовая железка
Бережливый радар
Ещё

Почти робот на борту

Первое, на что обращаешь внимание после подключения устройства и установки на торпеде машины, до боли знакомый бегающий огонёк синего цвета. Еще через мгновение источник вдохновения становится понятен — точно такой же «бегунок» мы видели на автомобиле из сериала «Рыцарь дорог». Дизайн — сильная сторона X-COP 8700s. Он не выглядит вычурным, смотрится современно и не вызывает никакого отторжения. При активном движении за рулём это очень ценно.

Почти сразу после активации устройство, как какой-нибудь бортовой компьютер, начинает активно докладывать водителю о текущей обстановке. Цветная полоса с LED диодами в нижней части устройства не только настраивается под вкусы водителя, но и наделена функционалом. Во время обнаружения радаров полоса показывает мощность сигнала — в зависимости от типа камер и дальности размещения устройств контроля зажигаются диоды от центра до краев. Как только вся полоса будет гореть — значит достигнут максимальный уровень детектирования.

Еще полосу можно настроить на превышение скорости, она будет мигать, информируя о превышении разрешенной скорости на участке дороги.

Отдельные элементы на полностью цветном дисплее могут быть разных цветов. Новая графика в фирменном стиле Neoline позволяет настраивать как цветовую схему целиком, так и отдельные её компоненты — идеальное решение для тех, кого раздражает монохромность.

Еще одна фишка дисплея — возможность «перевернуть» его при креплении устройства вверх ногами. В корпусе предусмотрены два отверстия для крепления и радар-детектор можно расположить стандартно внизу лобового стекла или в перевернутом виде возле зеркала заднего вида (особенно это актуально для жарких стран).

Новый радар-детектор получил EXD Plus модуль, благодаря которому удалось существенно увеличить дистанцию детектирования. Исходя из опыта использования других радар-детекторов, дорожные радары 8700s «видит» вдвое дальше, чем обычные конкуренты и комбинированные устройства. Это первый радар-детектор с данным модулем. До него EXD Plus модуль был применен в гибриде Х-СОР 9100s. А родоначальник всех дальнобойных устройств Neoline — радар-детектор Х-СОР 7500s.

Топовая железка

Однако интерфейс — лишь отображение процессов, за обработку которых внутри устройства отвечает топовое железо. В радаре установлена платформа, которая настроена на детектирование радаров К, М, Ка диапазонов и лазерных радаров. Такая настройка крайне актуальна как для СНГ, так и для Европейских стран, что делает устройство пригодным в автопутешествиях не только по России, но по странам ЕС, где большинство устройств, представленных на российском рынке, просто бесполезны.

Настраивать программную часть легко, и даже интуитивно — для навигации, выбора и подтверждения используются всего 4 клавиши, которых почти не видно на корпусе. Однако их тактильность — выше всяких похвал. Они издают едва уловимые подушечками пальцев щелчки, после чего голосовой помощник устройства дублирует операцию.

Устройством можно управлять и жестами — функция Motion Control позволяет одним движением руки включать или отключать звуковое оповещение, прямо в движении без переноса внимания с дороги для настройки.

Для отсечки ложных срабатываний X-COP 8700s оснащён специальным Фильтром Z-сигнатур. Это уникальная технология, разработанная компанией Neoline, для распознавания и блокировки ложных срабатываний от датчиков слепых зон, которыми сейчас оснащены большинство новых автомобилей. Зачастую эти датчики работают в К диапазоне, и многие радар-детекторы срабатывают на такие датчики.

Контент недоступен

В режиме Город можно включить специальную Импульсную настройку, которая работает только против импульсных радаров (большинство радаров в РФ являются импульсными) и при этом еще сильней фильтрует ложные срабатывания (большинство из которых работают в постоянном К излучении). Очень актуально для городов, внутри которых используются треноги и другие мобильные засады.

8700s позволяет отслеживать и другие радары, которые только-только появляются на российских дорогах. Один из таких радаров имеет уникальную структуру сигнала, из-за чего его выделяют в отдельный диапазон М. В отличие от устаревших моделей других производителей, X-COP 8700s позволяет заблаговременно предупреждать об этом неуловимом радаре — Multa Radar CT и CD.

Все стандартные гибриды и радары отсекают эти полицейские радары и пропускают их, а 8700s определяет их как «со спины», так и «в лоб». Ещё одна отличительная черта устройства — фирменная база камер в системе GPS. Загрузка данных в систему позволяет считывать координаты всех средств видеофиксации как на трассах, так и в городе, что значительно облегчает и упрощает вождение. Еженедельно на сайте производителя доступна обновленная международная база радаров и камер.

В устройстве реализован принцип OTG обновления прошивки с помощью Micro USB. Для этого необходимо лишь подключить устройство к телефону, и через несколько минут карты и весь необходимый софт будут обновлены.

У радара X-COP 8700s есть и еще одна любопытная функция. В режиме X-logic водитель может замерить точный разгон автомобиля в различных режимах, и необходимость использовать вспомогательные дорогостоящие устройства отпадает.

Бережливый радар

Всё это хорошо работает как на трассе, так и в городе. Особенность радара X-COP 8700s состоит в том, что он умеет корректно оповещать о сложных секторах контроля скорости, например, когда камеры одновременно контролируют среднюю и мгновенную скорость или когда на вашем пути попадется многокилометровый отрезок контроля средней скорости скажем на скорость 90 км/ч, внутри которого будут установлены короткие отрезки контроля средней скорости, скажем на 60 км/ч. При этом Х-СОР 8700s будет корректно отрабатывать все отрезки и не терять сектора контроля при проезде каждой финишной точки.

Другая особенность радара — способность опознавать тип камер. Работает это быстро и хорошо — за несколько сот метров (вне поля зрения средств фиксации) радар приятным женским голосом предупреждает о том, что впереди стоп-линия, камера на полосу или детектирование «в спину». Приятная особенность, которая впервые была введена на боевых истребителях, наконец-то стала нормально работать и в мирной жизни.

Почти во всех случаях за время использования устройство заблаговременно сигнализировало об угрозе кошельку, и позволяло сманеврировать таким образом, чтобы очередное письмо счастья не отправилось по адресу.

X-COP 8700s надёжно защищает от всех типов камер, будь то распространённая «Стрелка», бьющий на 200 метров «Скат», «Оскон» или безрадарный «Автоураган», «Кордон М2» на треноге и другие типы камер, используемых ГИБДД как в стационарном, так и в носимом варианте.

Напоследок, главное. Любое устройство такого типа состоит из множества деталей, которые теряются почти сразу после покупки. В случае с X-COP 8700s ситуация обратная — устройство не только поставляется в прочном кейсе из плотного материала, но и кроме креплений под стекло комплектуется антибликовым козырьком, который облегчает использование радара в солнечную погоду.

За несколько недель использования X-COP 8700s позволил сэкономить примерно 20 тысяч рублей — эти деньги при использовании более простых устройств, вполне вероятно, были бы уплачены в качестве штрафов.

Это тоже интересно: