Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
09 января 2015 18:40

Razer на CES 2015: система виртуальной реальности OSVR

Индустрия виртуальной реальности создавалась еще в середине девяностых – тогда попытки тоже были шумные (даже более шумные, чем Oculus Rift), но кончилось все пшиком; уровень технологий не соответствовал уровню ожиданий. Сейчас технологии шагнули далеко вперед и индустрию пытаются возродить – но дело пока идет опять же медленно. Игровые разработчики радостно поддерживают идеи Rift и Sony Morpheus, но до широкой публики конечные решения никак не доходят. Немного устала от этого довольно тягомотного процесса, видимо, компания Razer, представив свое решение – Open Source Virtual Reality (OSVR), которое может стать недорогой точкой входа для разработчиков.

Система обеспечивает поддержку программного и аппаратного обеспечения игр и приложений для виртуальной реальности, работает с самыми популярными игровыми движками. И более того, обладает полной поддержкой всех современных система виртуальной реальности: от Oculus, и от Sony, и от Vrvana. Это, по сути, идеальный инструмент для разработчика, который хочет создавать игры и приложения не под какую-то конкретную систему, а сразу под несколько, подпитывая всю экосистему сразу. Razer рассчитывает создать единый стандарт для всей индустрии и ускорить тем самым затянувшийся процесс вывода систем виртуальной реальности на рынок.

Аппаратные характеристики Razer OSVR приятны, хотя и ожидаемы: 5,5-дюймовый экран разрешением FullHD (441 ppi) можно менять по желанию (удобно для разработчиков); к нему прилагаются два окуляра, позволяющие с минимальными искажениями воспринимать информацию со сверхблизко расположенного дисплея, они обеспечивают поле обзора в 100 градусов. В шлем встроены акселерометр, гироскоп и компасом, порты USB 3.0. В комплекте идет поясной модуль с дополнительными USB 3.0 и модулем обработки объемного звука. Управляться со шлемом довольно прост, он удобно сидит и в целом очень напоминает по своему дизайну и характеристикам Oculus Rift.

В продажу версия для разработчиков Razer OSVR Hacker Dev Kit поступит в июне по цене $199. Относительно недорогая и очень удобная точка входа для разработчиков. Стоит только понадеяться, что они ей воспользуются - и скоро мы с вами сможем увидеть изобилие решений для виртуальной реальности.

Читайте все материалы о новинках техновыставки CES 2015 в специальном разделе Hi-Tech.Mail.Ru

Комментарии
56
Ronin
В ответ на комментарий от ☺☺☺
☺☺☺
на самом деле страшно,ребята.Сейчас все пстоянно сидят уже в своих планшетах и смартфонах,а с приходом в широкие массы виртуальной реальности,люди совсем перестанут общаться привычным образом.Для многих виртуальная реальность будет шансом сбежать от реальности...
СсылкаПожаловаться
всегда поражался подобным рассуждениям... потребность "сбежать от реальности" возникает либо у людей не состоявшихся, либо у тех, кого прижали возможности (нет времени, стресс и проч) поступать так чтобы общаться, либо у новичков, которые только пробуют разные способы реализации себя.
в первом случае - это неизбежно при любых технологиях - наркоманы были, есть и будут, пока не изобретут способ быстрой и глубокой реабилитации личности.
во втором случае - нужно быть совершенно ненормальным чтобы писать бумажное письмо девушке из коммандировки, "лишь бы привычным образом пообщаться". или обычная телефонная связь это уже "обычный способ"?! :) ну так потерпите и онлайн связь скоро станет обычным способом тогда!
в третьем варианте - важно правильное воспитание/просвещение - должен быть старший товарищ, который объяснит и подскажет. тут не до цензуры вообще то - свобода волеизъявления должна быть!
те кто боится новых технологий потому что не может приспособить их под свои задачи, душевную организацию и "непоколебимые" привычки - всегда стараются повздыхать - "на самом деле страшно".. но ведь в виртуальной реальности мы все равно стремимся общаться друг с другом! ищем все тех же общечеловеческих ценностей! непонятные вздыхания в общем.. сочувствую, что не нашел(ла) в себе способностей адаптироваться - вот и все эмоции от поста.
СсылкаПожаловаться
Maxim Chistyakov
В ответ на комментарий от Дмитрий Заруцкий История переписки7
Дмитрий Заруцкий
Да, киношку бы в таком формате зачетно было бы посмотреть. Сидишь в центре событий крутишь головой, а вокруг тебя разворачивается экшен.
СсылкаПожаловаться
Да, а насчёт Сфер как в фильме "Газонокосильщик" вот если так как там вот это я бы понял да вирт. реальность настоящая, но видимо до такого пока далеко.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Заруцкий
В ответ на комментарий от Maxim Chistyakov История переписки6
Maxim Chistyakov
Я думал уже всё готово сделано, а видно недоработано всё пока.
Я думал о готовом продукте идёт речь, иначе смысла нету.
Он мне нужен для игр пример, вот вопрос когда будет такой шлем замена ТВ.
СсылкаПожаловаться
Да, киношку бы в таком формате зачетно было бы посмотреть. Сидишь в центре событий крутишь головой, а вокруг тебя разворачивается экшен.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Hi-Tech Mail.Ru
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru