Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 октября 2009

Стриптиз на фоне принтеров

Среда, утро. На улице мерзко, но пока мне это до лампочки, так как спускаюсь в метро. К сожалению, когда я добрался до «Проспекта мира» и вышел наверх, погода не улучшилась. Так что, приподняв воротник пальто и укутавшись в шарф, я направился в сторону Олимпийского. Но ни спорт, ни одежда меня не интересуют. Сегодня моя цель — презентация новых принтеров и МФУ компании Brother в России.

Представлять новую технику журналистам приехал глава российского отделения Brother Есидзи Мацуи. Правда, он рассказывал не о новинках, а о планах компании. Больше всего мне запомнилось, что цель Brother в России — занять 10 процентов рынка МФУ и монохромных принтеров. И все благодаря тому, как наглядно Есидзи Мацуи рассказал об этом.

Лично я давно не был в стриптиз-баре. А на мужском стриптизе не был ни разу. Но, так получилось, что я чуть не попал на него на этой презентации. Да еще и в исполнении главы российского отделения Brother.

Глава российского отделения Brother Есидзи
Мацуи

«Сейчас будет небольшое шоу», — негромко, но четко, сказал Есидзи Мацуи, отложив в сторону лист бумаги с заготовленным текстом. Пиджак главы российского офиса Brother полетел в сторону, а сам Есидзи Мацуи повернулся к собравшимся спиной. Все, похоже, ждали продолжения и думали, что вслед за пиджаком пойдет и рубашка. Но ничего подобного не произошло, к огорчению немногочисленных девушек, присутствовавших на презентации.

На спине Есидзи Мацуи красовался листок, на котором и была обозначена та 10-процентная доля рынка, к которой стремится его компания в России. Глава представительства Brother пытался дотянутся до этого листка, но ничего не вышло, хотя Мацуи Есидзи был близок к этому. Тем самым он охарактеризовал положение Brother на рынке: компания пока не достигла 10-процентной доли, но уже не так далека от нее.

Менеджер по продукции Brother в России
Павел Тихонов

Затем к гостями Brother вышел менеджер по продукции Павел Тихонов. Сперва он вкратце остановился на истории Brother, которая в прошлом году отметила свое столетие. Ну а после представил новинки, ради которых все и собрались.

Виновниками торжества оказались монохромные лазерные принтеры Brother HL-5350DN, HL-5340D, HL-5370DW, а также МФУ Brother DCP-8085DN и MFC-8880DN. Все они предназначены для средних рабочих групп.

Монохромные лазерные принтеры Brother
HL-5350DN, HL-5340D, HL-5370DW

От принтеров серии HL-52 новинки отличаются увеличенной до 30 страниц в минуту скоростью печати и более мощным процессором. Максимальный ресурс картриджа принтеров также возрос — его хватает на 8 тысяч листов.

Монохромные лазерные принтеры Brother
HL-5350DN, HL-5340D, HL-5370DW

Ну а теперь отличная новость для любителей глянца и гламура. Принтеры Brother перестали быть скучными серыми матовыми коробочками, которые не украшаются отпечатками пальцев. У двух старших моделей линейки HL-53 появилась лакированная черная панель на лицевой стороне.

Также между собой новые принтеры Brother отличаются объемом встроенной памяти, наличием сетевого порта и модуля Wi-Fi. Естественно, стоят эти модели по-разному — от 275 до 380 долларов.

МФУ Brother MFC-8880DN

Новые МФУ Brother, из которых на презентации была показана только старшая модель, отличаются от предшественников, как и принтеры, более мощным чипом, возросшими скоростью печати и максимальным ресурсом картриджа. Разница между моделями DCP-8085DN и MFC-8880DN заключается в наличии у старшей из них факса и дуплекса на 4 функции.

Принетры Brother для печати наклеек

Принетр Brother для печати наклеек

А еще компания Brother показала новые принтеры для печати наклеек. Они, кстати, вызвали больше всего интереса у моих коллег. Еще до начала пресс-конференции эти устройства пошли по рукам, а журналисты стали печатать наклейки, размещая их на своих блокнотах и фотоаппаратах.

Помимо анонса новых устройств, представители Brother остановились на тех возможностях, которые эти аппараты открывают перед пользователями. В частности, с помощью МФУ Brother можно запросто экономить на междугородней и международной связи, оправляя факсы не через телефонную линию, а при помощи интернета.

Директор по маркетингу и развитию Brother
в России Наиль Гималиев

Под занавес директор по маркетингу и развитию Brother в России Наиль Гималиев рассказал о борьбе с контрафактной продукцией. Торговая марка Brother Industries недавно была включена в единый государственный реестр товарных знаков России. Это значит, что теперь таможня будет задерживать картриджи или другую технику с брендом Brother, если ее ввозит в Россию кто-либо, кроме официального импортера.

Эта новость вызвала легкое негодования у одного из моих коллег. Он опасается, что у таможни появился лишний повод задерживать грузы, а расходных материалов для техники Brother в магазинах поубавится. Хочется искренне верить, что он ошибается.

Антон Ходов

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Hi-Tech Mail.Ru
Apple iPhone 6S 32GB
от35 640руб.
Samsung Galaxy A5 (2016)
от17 700руб.
Apple iPhone 7 32GB
от43 400руб.
Apple iPhone SE 64GB
от30 700руб.
Meizu M3 Note 16GB
от9 490руб.
Xiaomi Redmi 3S Pro 32GB
от9 131руб.
Samsung Galaxy A3 (2016)
от14 000руб.
Samsung Galaxy J2 Prime
от7 986руб.
Samsung Galaxy S7 32GB
от32 500руб.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru