Стриптиз на фоне принтеров

Среда, утро. На улице мерзко, но пока мне это до лампочки, так как спускаюсь в метро. К сожалению, когда я добрался до «Проспекта мира» и вышел наверх, погода не улучшилась. Так что, приподняв воротник пальто и укутавшись в шарф, я направился в сторону Олимпийского. Но ни спорт, ни одежда меня не интересуют. Сегодня моя цель — презентация новых принтеров и МФУ компании Brother в России.

Представлять новую технику журналистам приехал глава российского отделения Brother Есидзи Мацуи. Правда, он рассказывал не о новинках, а о планах компании. Больше всего мне запомнилось, что цель Brother в России — занять 10 процентов рынка МФУ и монохромных принтеров. И все благодаря тому, как наглядно Есидзи Мацуи рассказал об этом.

Лично я давно не был в стриптиз-баре. А на мужском стриптизе не был ни разу. Но, так получилось, что я чуть не попал на него на этой презентации. Да еще и в исполнении главы российского отделения Brother.

Глава российского отделения Brother Есидзи
Мацуи

«Сейчас будет небольшое шоу», — негромко, но четко, сказал Есидзи Мацуи, отложив в сторону лист бумаги с заготовленным текстом. Пиджак главы российского офиса Brother полетел в сторону, а сам Есидзи Мацуи повернулся к собравшимся спиной. Все, похоже, ждали продолжения и думали, что вслед за пиджаком пойдет и рубашка. Но ничего подобного не произошло, к огорчению немногочисленных девушек, присутствовавших на презентации.

На спине Есидзи Мацуи красовался листок, на котором и была обозначена та 10-процентная доля рынка, к которой стремится его компания в России. Глава представительства Brother пытался дотянутся до этого листка, но ничего не вышло, хотя Мацуи Есидзи был близок к этому. Тем самым он охарактеризовал положение Brother на рынке: компания пока не достигла 10-процентной доли, но уже не так далека от нее.

Менеджер по продукции Brother в России
Павел Тихонов

Затем к гостями Brother вышел менеджер по продукции Павел Тихонов. Сперва он вкратце остановился на истории Brother, которая в прошлом году отметила свое столетие. Ну а после представил новинки, ради которых все и собрались.

Виновниками торжества оказались монохромные лазерные принтеры Brother HL-5350DN, HL-5340D, HL-5370DW, а также МФУ Brother DCP-8085DN и MFC-8880DN. Все они предназначены для средних рабочих групп.

Монохромные лазерные принтеры Brother
HL-5350DN, HL-5340D, HL-5370DW

От принтеров серии HL-52 новинки отличаются увеличенной до 30 страниц в минуту скоростью печати и более мощным процессором. Максимальный ресурс картриджа принтеров также возрос — его хватает на 8 тысяч листов.

Монохромные лазерные принтеры Brother
HL-5350DN, HL-5340D, HL-5370DW

Ну а теперь отличная новость для любителей глянца и гламура. Принтеры Brother перестали быть скучными серыми матовыми коробочками, которые не украшаются отпечатками пальцев. У двух старших моделей линейки HL-53 появилась лакированная черная панель на лицевой стороне.

Также между собой новые принтеры Brother отличаются объемом встроенной памяти, наличием сетевого порта и модуля Wi-Fi. Естественно, стоят эти модели по-разному — от 275 до 380 долларов.

МФУ Brother MFC-8880DN

Новые МФУ Brother, из которых на презентации была показана только старшая модель, отличаются от предшественников, как и принтеры, более мощным чипом, возросшими скоростью печати и максимальным ресурсом картриджа. Разница между моделями DCP-8085DN и MFC-8880DN заключается в наличии у старшей из них факса и дуплекса на 4 функции.

Принетры Brother для печати наклеек

Принетр Brother для печати наклеек

А еще компания Brother показала новые принтеры для печати наклеек. Они, кстати, вызвали больше всего интереса у моих коллег. Еще до начала пресс-конференции эти устройства пошли по рукам, а журналисты стали печатать наклейки, размещая их на своих блокнотах и фотоаппаратах.

Помимо анонса новых устройств, представители Brother остановились на тех возможностях, которые эти аппараты открывают перед пользователями. В частности, с помощью МФУ Brother можно запросто экономить на междугородней и международной связи, оправляя факсы не через телефонную линию, а при помощи интернета.

Директор по маркетингу и развитию Brother
в России Наиль Гималиев

Под занавес директор по маркетингу и развитию Brother в России Наиль Гималиев рассказал о борьбе с контрафактной продукцией. Торговая марка Brother Industries недавно была включена в единый государственный реестр товарных знаков России. Это значит, что теперь таможня будет задерживать картриджи или другую технику с брендом Brother, если ее ввозит в Россию кто-либо, кроме официального импортера.

Эта новость вызвала легкое негодования у одного из моих коллег. Он опасается, что у таможни появился лишний повод задерживать грузы, а расходных материалов для техники Brother в магазинах поубавится. Хочется искренне верить, что он ошибается.

Антон Ходов