Yahoo идет навстречу всеобщей анонимизации

Поисковый движок Yahoo будет хранить в логах приватные данные о посетителях на протяжении уже не тринадцати, а всего лишь трех месяцев. Создатели Yahoo надеются, что их примеру последуют остальные игроки на этом поле. Пока же Google хранит данные о посетителях девять месяцев, а Microsoft - шесть. Международные борцы за неприкосновенность личной информации призывают пойти еще дальше и сократить время хранения личных данных до месяца.


Мотивацией для резкого сокращения срока хранения данных о пользователях для Yahoo послужила, по словам их представителей, «резкая перемена во внутрикорпоративной политике сохранности и неприкосновенности пользовательских данных»


«Срока в три месяца нам достаточно, чтобы собрать необходимые статистические данные» - говорит Анна Тот, глава департамента информационной безопасности компании Yahoo, - «уменьшение этого срока с тринадцати до трех месяцев поможет нам установить более доверительные отношения с нашими пользователями» Однако же гигант веб-поиска оставляет за собой продлевать срок хранения данных вплоть до полугода, если есть подозрения насчет сетевого мошенничества или угроз системной безопасности.