Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 декабря 2008

Заправляй свое авто из электророзетки

На консорциуме, собравшем представителей четырнадцати американских компаний - гигантов промышленности, было решено обратиться к правительству с просьбой о субсидии величиной в один миллиард долларов, чтобы открыть завод по производству высокоемких автомобильных аккумуляторов. Не таких, какие сегодня можно обнаружить, заглянув под капот любой машины. На повестке дня стоял вопрос о массовом производстве элементов питания для автомобилей на электрической тяге.
Электрические автомобили пока что остаются экзотикой, хотя существуют (и вполне прилично выполняют свое предназначение) с… 1904 года, причем до появления двигателя внутреннего сгорания современного типа даже было принято считать, что персональный транспорт XX века будет питаться электричеством. С появлением сверхъемких портативных элементов появилась надежда, что электрокары потеснят на рынке традиционные предложения, оснащенные двигателями внутреннего сгорания.
Сейчас на рынке аккумуляторов такого толка лидируют компании из Азии, но Запад не спешит отставать - в петиции особенно подчеркивался растущий спрос на литий-ионные элементы питания среди компаний - производителей автотранспорта. Такие компании, как GM или Ford, планируют уже в 2010 запустить в серийное производство модели, «заправляющиеся» буквально «от розетки», а вот собственных производственных мощностей Штатам не хватает, чтобы обеспечить выпуск требуемых батарей в должном количестве.

Стоит отметить, что аккумулятор - самая дорогая деталь в электрокаре, и затевать рискованную игру на этом молодом рынке решится не каждая компания, особенно когда ей есть что терять. Да и массовое производство электрокаров как таковое находится под угрозой срыва из-за недостатка финансов у компаний-производителей.

На прошлой неделе экс-директор компании Intel Энди Гроув присоединился к сонму голосов аборигенов Силиконовой Долины, которые уже давно твердят, что давно пора пересмотреть условия, на которых сосуществуют промышленность и энергетика - будущее, по всей видимости, принадлежит высокоемким электрическим аккумуляторам, в полном согласии с прогнозами мечтателей от науки, живших еще до Первой мировой войны. Гроув даже заявил журналистам, что сейчас он пытается убедить нынешнее руководство Intel инвестировать средства в производство литий-ионных аккумуляторов для автомобилей.
Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Hi-Tech Mail.Ru
Apple iPhone 6S 32GB
от35 780руб.
Samsung Galaxy A5 (2016)
от17 100руб.
Apple iPhone 7 32GB
от42 790руб.
Apple iPhone SE 64GB
от28 590руб.
Xiaomi Redmi 3S Pro 32GB
от9 590руб.
Samsung Galaxy S7 Edge 32GB
от37 000руб.
Meizu M3 Note 16GB
от9 130руб.
Samsung Galaxy S7 32GB
от32 500руб.
Samsung Galaxy A3 (2016)
от14 000руб.
Apple iPhone 7 128GB
от50 060руб.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru