Китайские производители телевизоров сейчас находятся в тренде и активно захватывают все новые рынки. Последние данные говорят о том, что некогда титаны индустрии пали, причем их влияние уменьшается с каждым днем. Так, компания Samsung с первого места опустилась на второе, хотя совсем скоро она сможет похвастаться лишь бронзой.
Как сообщает издание The Chosun Daily, южнокорейский бренд Samsung Electronics потерял лидерство на рынке премиальных сверхбольших телевизоров (моделей с диагональю 80 дюймов и больше). Китайские ТВ, которые не так уж и давно еще считались чем-то дешевым и некачественным, теперь возглавляют рейтинг. Если говорить точнее, то на первое место взобралась компания TCL, а не менее известный производитель Hisense разместился на третьей позиции.
Отмечается, что если годом ранее разрыв между Samsung и Hisense составлял более 11% в пользу первой, то сейчас отставание сократилось всего до 1,65%. Южнокорейский производитель сейчас имеет всего 19% рынка, хотя в прошлом году в этот же период он владел 26%. Нерадужная ситуация складывается и у родственного Samsung бренда LG. Последний уступил третье место Hisense еще в 2023 году.
Китайские производители телевизоров используют свое доминирующее положение в цепочке поставок ЖК-панелей для разработки сверхбольших экранов по конкурентоспособным ценам.
Используя озвученные выше преимущества, китайские компании превратились из производителей просто дешевых ТВ в изготовителей доступных и качественных устройств. Эксперты же вообще говорят, что по технологической части и функциональным возможностям между девайсами из Поднебесной и других стран разницы практически нет. В некоторых моментах даже наоборот, большее количество опций предлагают именно первые. Соответственно, если нет разницы, зачем платить больше.
Для сравнения, приводит пример The Chosun Daily, на прошедшей «Черной пятнице» 100-дюймовая модель от Hisense продавалась за 1599 долларов (~160 000 рублей), Mini-LED от TCL на 98 дюймов — за 2900 долларов (~289 000 рублей). В свою очередь Samsung за Mini-LED версию 98-дюймового телевизора просила 9000 долларов (~896 000 рублей). Более чем 5-кратный и 3-кратный разрыв не в пользу последней сам говорит за себя. А покупатели, как известно, голосуют рублем.
Ранее мы рассказывали, что OLED-телевизоры станут ярче и дешевле. Что придумали в Samsung и TCL.