На этой неделе Apple опубликовала результаты финансовой деятельности за прошедший квартал. И хотя они удовлетворили аналитиков с Уолл-стрит, обозначилась серьезная проблема — снижение уровня прибыльности.
Одной из причин этого называется высокая доля продаж iPad mini в общей реализации планшетов Apple (по некоторым данным — более 50%). Маленькие планшеты стали весьма популярными, даже несмотря на не самые лучшие в плане разрешения дисплеи, благодаря компактности и меньшей, чем у "больших" iPad цене.
И теперь Apple стоит перед выбором — стоит ли выпускать в этом году iPad mini 2 с Retina-дисплеем или нет. С одной стороны, это необходимо — продажи текущих моделей продолжают падать. Но с другой, выход устройства с дисплеем по плотности пикселей обгоняющим старшую модель и гораздо более низкой ценой может окончательно подорвать продажи 9,7-дюймовых устройств. И это даже несмотря на их грядущее обновление, после которого они станут гораздо тоньше и легче.
В свою очередь это приведет к еще большему снижению уровня маржинальности и падению выручки и прибыли. Поэтому, по данным DigiTimes, в Apple сейчас активно обсуждается целесообразность выпуска нового iPad mini в этом году. Скорее всего, в 2013 г. мы увидим лишь обновленный 9,7-дюймовый планшет, а iPad mini с Retina-дисплеем появится на рынке лишь в следующем году.
Читайте обзор iPad mini на Hi-Tech.Mail.Ru.