Очки еще не скоро поступят в массовое потребление. Но на конференции разработчики показывали третий по счету прототип (под кодовым названием Crescent Bay) и хвалились, что 100 000 девелоперских прототипов устройства ушли в «более чем 130 стран».
По словам главы компании Брендана Ирибе, наступление виртуальной реальности будет вестись на двух фронтах — домашнем и мобильном. На ПК будут слежение за движениями пользователей, мощные графические процессоры и «как достоверные, так и намеренно недостоверные миры». На мобильных устройствах «низкая цена, доступность и собственно мобильность» принесут виртуальную реальность в широкие массы.
Пока не совсем понятно, что тут имеют в виду под нативными приложениями, низкой ценой и доступностью. На мобильных платформах практикуется монтирование смартфона в крепящуюся к голове оправу — по такому принципу работают картонный хедсет и приложение Google Cardboard или недавно анонсированный «футляр» Samsung Gear VR. Возможно, что Oculus собирается делать приложения и для мобильных устройств-конкурентов.